Обширные летные испытания самолета LB-1 привели к заключению, что
одного мотора недостаточно, и компания
Huff-Daland начала разработку двухмоторного
варианта бомбардировщика с двумя
двигателями Liberty V-1410-1 мощностью по 420 л.с.,
установленными на нижнем крыле.
Испытания одного экземпляра такого
самолета XLB-3 привели к замене моторов
Liberty V-1410 на двигатели Pratt & Whitney R-1340-1 Wasp
мощностью 410 л.с. Вариант имел
обозначение XLB-3A и экипаж из пяти человек.
В это время наименование компании было
изменено на Keystone Aircraft Corporation.
Возврат к
двигателям Liberty дал опытную машину
XLB-5. Она и 10 серийных самолетов LB-5,
поставленных до варианта XLB-3A, поступили
в эксплуатацию как самолеты Huff-Daland, а
двадцать пять бомбардировщиков LB-5A с
измененным хвостовым оперением были уже
Keystone . Самолеты поступили на вооружение
Авиационного корпуса в 1927 году и
состояли на вооружении до конца 30-х
годов.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
LB-5 |
Размах крыла, м |
20.42 |
Длина, м |
13.61 |
Высота, м |
5.12 |
Площадь крыла, м2 |
105.72 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3214 |
нормальная взлетная |
5513 |
Тип двигателя |
2 ПД Liberty V-1650-3 |
Мощность, л.с. |
2 х 420 |
Максимальная скорость , км/ч |
172 |
Крейсерская скорость , км/ч |
153 |
Практическая дальность, км |
700 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
2438 |
Экипаж, чел |
5 |
Вооружение: |
пять 7.62-мм
пулеметов бомбовая нагрузка - 1048 кг |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2017
(Страница:
Дата модификации:
)
 |