главная авиация первой мировой бомбардировщики
   K.37
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1927
Тип: Легкий бомбардировщик-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Как и большинство первых военных самолетов фирмы Junkers Flugzeugwerke A.G. легкий бомбардировщик-разведчик K.37 был переделкой гражданского самолета. В 1927 году опытный  экземпляр транспортного самолета S.36 был доставлен на в Швецию на завод фирмы A.B. Flygindustri в Лимхамне. Там он получил регистрационный номер S-AABL и стал прототипом военного самолета K.37. Военный вариант самолета отличался от гражданского наличием оборонительных огневых точек (носовой, задней и подфюзеляжной) и узлами подвески легких бомб под крыльями. На K.37 могло быть установлено три-четыре 7.7-мм пулемета и до 500 килограмм легких бомб.

За первым экземпляром самолета последовал и второй, получивший регистрационный номер S-AABP. Впервые широкой публике самолет бы представлен в 1929 году на Лондонской авиавыставке. Результаты сравнительных полетов были более чем обнадеживающие - наличие двух двигателей Siemens Jupiter VI (лицензионный вариант французского двигателя фирмы Gnome-Rhone) позволяло самолету подниматься на высоту недоступную для одномоторных истребителей того времени.

Но ко времени завершения всех этих работ произошел ожидаемый скачок в летных характеристиках истребителей (в 1930 году был выпущен высотный Bristol Bulldog), и превосходство K 37 было нивелировано. В результате компании "Junkers" не удалось найти покупателей на новую машину.

Однако посетившая в 1931 году Швецию делегация японской фирмы "Mitsubishi" приобрела единственный прототип K.37 (получил в Японии индекс - "Аикоку1") и права на его производство. Позднее "Mitsubishi" на основе технологий K 37 создала тяжелый бомбардировщик Ki-1 и легкий бомбардировщик Ki-2. Оба самолета выпускались в довольно больших количествах и принимали участие в боевых действиях в Маньчжурии в составе ВВС японской армии.




 ЛТХ:
Модификация   K.37
Размах крыла, м   20.05
Длина, м   11.40
Высота, м   4.60
Площадь крыла, м2   54.20
Масса, кг  
  пустого самолета   2600
  нормальная взлетная   4500
Тип двигателя   2 ПД Siemens Jupiter VI
Мощность, л.с.   2 х 590
Максимальная скорость , км/ч   224
Крейсерская скорость , км/ч   195
Практическая дальность, км   850
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   3
Вооружение:   три-четыре 7.7-мм пулемета,   до 500 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип K.37
 Прототип K.37
 K.37
 K.37
 K.37
 K.37 (Айкоку 1)
 K.37 (Айкоку 1)
 K.37 (Айкоку 1)
 Подвеска легких бомб под крылом K.37
 Первый прототип K.37 переделанный в гражданский самолет

  Схемы:

 K.37 (Айкоку 1)

 



 

Список источников:

Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik
Das Flugzeug-Archiv. Mittlere Bombenflugzeuge Junkers K-37
Gunter Schmitt. Das Junkers Flugzeugtypenbuch
Motorbuch Verlag. Junkers - Bildatlas aller Flugzeugtypen 1910-1945
1000aircraftphotos.com. No. 11005. Junkers S 36 K 37 (c/n 3201) Imperial Japanese Army Air Force


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: