главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Junkers J.8
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Ударный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После создания ударного биплана J.4 Хьюго Юнкерс начал работы по создания самолета непосредственной поддержки войск на базе моноплана J.7.  По сравнению с J.7 Junkers J.8 имел более длинный фюзеляж для размещения наблюдателя и крылья увеличенного размера для возможности полета на более медленных скоростях над полем боя. J.8 был готов всего через три месяца после первого полета J.7. 10 декабря 1917 года он поднялся в воздух пилотируемый Арведом фон Шмидтом. После создания компании Junkers-Fokker Werke A.G. Энтони Фоккер заинтересовался серийным производством J.8 на заводах Junkers-Fokker.

Начиная с февраля 1918 самолет также испытывался IDFLIEG. Прототип и следующие два J8 самолет были изготовлены  для IDFLIEG к марту 1918 года. Они были обозначены J8I, J8II и J8III. После успешных испытаний IDFLIEG приняло решения о серийном производстве самолета, но на заводах фирмы Linke-Hoffmann. Однако в серийное производство была запущена модернизированная версия самолета, получившая обозначение J.10, а J.8 так и остался в количестве 4 экземпляров .







 ЛТХ:
Модификация   J.8
Размах крыла, м   12.25
Длина, м   7.90
Высота, м   2.66
Площадь крыла, м2   23.40
Масса, кг  
  пустого самолета   710
  нормальная взлетная   1050
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D IIIa
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   161
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 J.8
 J.8

  Схемы:

 J.8

 



 

Список источников:

Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik
Gunter Schmitt. Das Junkers Flugzeugtypenbuch
Wolfgang Wagner. Von der J1 bis zur F13


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Виды химия для стирки ковров "Завод Сикмо".