Уголок неба ¦ Handley Page H.P.31 Harrow

Реклама...

Представление в суде и органах власти - юридическое обслуживание от команды юристов.
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   H.P.31 Harrow
       
Разработчик: Handley Page
Страна: Великобритания
Первый полет: 1926
Тип: Легкий бомбардировщик-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий бомбардировщик-разведчик Type E был разработан конструктором Харольдом Боултби (Harold Baultbee) под требование спецификации 21/23 Авиационного Министерства. Самолет был близок по конфигурации с  торпедоносцем HP.25 Hendon и бомбардировщиком H.P.28 Handcross, и представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Napier Lion VA мощностью 470 л.с. Вооружение самолета состояло из одного 7.7-мм пулемета Lewis установленного на подвижной турели типа Scarff в задней кабине и одной 18-дюймовой торпеды (или трех 236-кг бомб).

21 августа 1925 года был подписан контракт на производство двух опытных образцов самолета (N205 и N206). К этому времени самолет уже сменил свое обозначение на Handley Page H.P.31 Harrow.

Первый экземпляр самолета (N205) поднялся в воздух 24 апреля 1926 года, пилотируемый Хьюбертом Броадом (Hubert Broad). Самолет, имевший большой лобовой радиатор, еще до передачи на официальные испытания в центр Martlesham Heath N205 выполнил ряд полетов на борту авианосца Furious. В конце этих полетов самолет серьезно пострадал при приземлении и его отправили назад на завод.

Второй экземпляр самолета (N206), уже с новым радиатором, прошел в Martlesham Heath оценочные испытания совместно с Blackburn Ripon и Avro Buffalo. Ни один из самолетов не заслужил удовлетворительной оценки, зато все получили целый ворох предписаний на требуемые модификации.

К этому времени, первый H.P.31 отремонтировали и доработали под новый двигатель  Napier Lion XI мощность 530 л.с. Однако из-за проблем с охлаждением и этот  двигатель вскоре заменили на Napier Lion XIA (550 л.с.). К основным доделкам добавили и видоизмененное крыло. В этой конфигурации самолет  получил обозначение Harrow Mk.II.

В ходе окончательных испытаний улучшенный Harrow все же проиграл своему главному конкуренту -  Blackburn Ripon, но еще год использовался для различных испытаний, в том числе и на поплавках в Felixstowe. N206 был пущен на слом годом раньше.






 ЛТХ:
Модификация   HP.31
Размах крыла, м   13.41
Длина, м   10.28
Высота, м   4.06
Площадь крыла, м2   52.30
Масса, кг  
  пустого самолета   1997
  максимальная взлетная   3239
Тип двигателя   1 ПД Napier Lion VA
Мощность, л.с.   1 х 470
Максимальная скорость , км/ч   171
Крейсерская скорость , км/ч   150
Практическая дальность, км   770
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   2652
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один  задний 7.7-мм пулемет Lewis
  три 236-кг бомбы или одна торпеда


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
 Первый прототип HP.31 (N205)
  Второй прототип HP.31 (N206)
  Второй прототип HP.31 (N206)

  Схемы:

 Второй прототип HP.31 (N206)

 



 

Список источников:

Putnam. C.H. Barnes. Handley Page Aicraft since 1907
Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Aeroplane Monthly 2009-07. Philip Jarrett. Handley Page Oddballs
Air Pictorial 1955-12. The journal of a roving spotter
Flight 1928-01. The Handley Page "Harrow II"
Flight 1928-07. The Handley Page "Harrow II"


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: