главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Friedrichshafen FF.35
       
Разработчик: Friedrichshafen
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец
  ЛТХ     Доп. информация
   


С началом серьезных сражений на море командование германского флота подняло вопрос о создание специализированного самолета торпедоносца. Разработкой подобных самолетов поручили сразу нескольким фирмам, в том числе и "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH".

Согласно требованием флота торпедоносец должен был быть двухместным, он должен был нести одну торпеду массой 700 килограмм (или бомбовую нагрузку такой же массы) и иметь продолжительность полета не меньше трех-четырех часов полета.

Проект торпедоносца, получившего обозначение Friedrichshafen FF 35, был закончен в марте 1915 года, но в связи с большой загруженностью другими военными заказами самолет закончили только в весной 1916 года.

24 мая 1916 года два экземпляра FF 35 были переданы флоту и получили номера Marine-Nr.300 и Marine-Nr.310. К этому времени развитие проекта FF 35 было остановлено в пользу более совершенного проекта торпедоносца - FF 41.







 ЛТХ:
Модификация   FF.35
Размах крыла, м   23.74
Длина, м   13.50
Высота, м   4.50
Площадь крыла, м2   100.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2292
  нормальная взлетная   3543
Тип двигателя   2 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с.   2 х 160
Максимальная скорость , км/ч   114
Крейсерская скорость , км/ч   95
Практическая дальность, км   770
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3
Вооружение:   один-два 7.92-мм пулемет Parabellum MG14
  одна торпеда массой 726 кг


 Доп. информация :


 Фотографии:

 FF 35
 FF 35

 Схемы:

 FF 35

 



 

Список источников:

Gray & Thetford. German Aircraft of World War I
Siegfried Borzutzki. Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: Diplom-Ingenieur Theodor Kober


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: