Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Caudron R.5
       
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1915
Тип: Легкий бомбардировщик-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Опыт боевого применения бомбардировщиков Caudron R.4 показал, что их летные характеристики не позволяют наносить бомбовые удары по позициям врага, основным применением самолета стали разведывательные полеты с минимальной бомбовой нагрузкой.

Для решения этой проблемы фирмой Caudron была изготовлена модификация бомбардировщика, получивший обозначение Caudron R.5. Эта модификация отличалась от предшественника силовой установкой, состоящей из двух двигателей Renault 12A мощностью 230 л.с. и новыми крыльями с увеличенной площадью. Несмотря на сокращение экипажа до двух человек  масса R.5 выросла на 300  килограмм по сравнению с R.4.

Первый  полет Caudron R.5 состоялся через три месяца после взлета R.4 - в сентябре 1915 года. В начале 1916 года самолет был передан военным для конкурсных испытаний. Конкурс выиграл Morane-Saulnier Type S, а R.5 использовался при разработке R.10 и R.11.






 ЛТХ:
Модификация   R.5
Размах крыла, м   24.00
Длина, м   11.85
Высота, м  
Площадь крыла, м2   85.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2000
  нормальная взлетная   2700
Тип двигателя   2 ПД Renault 12A
Мощность, л.с.   2 х 230
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км   300
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2
Вооружение:  две пулеметные турели с 7.7-мм пулеметами Lewis,
 до 100 кг бомб


 Доп. информация :

 
  Фотографии:

 R.5

 



 

Список источников:

James J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War
TheAerodrome.com. Caudron R.5


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: