Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Ca.102
       
Разработчик: Caproni
Страна: Италия
Первый полет: 1929
Тип: Дальний бомбардировщик-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


На базе Са.101 было разработано несколько менее известных модификаций. Са.102 был разработан инженером Джанни Капрони в 1929 году. Он был подобен своему оригиналу, но оснащался двумя двигателями Bristol "Jupiter" мощностью 373 кВт (500 л. с.). Кроме основного варианта самолета выпускались еще два : Ca.102bis с двигателями Isotta Fraschini 12R (по 800 л.с.) и Ca.102quater, который являлся четырехдвигательной модификацией и был оснащен двумя тандемными парами двигателей Lynx по 200 л.с. каждый. Всего было выпущено 34 экземпляра самолета.








 Модификации :

 Ca.102

 подобен Cа 101, оснащен двумя двигателями Bristol Jupiter мощностью 500 л. с. 

 Ca.102bis

 был оснащен двумя двигателями Isotta Fraschini 12R. 

 Ca.102quater

 был оснащен двумя тандемными парами двигателей. 




 ЛТХ:
Модификация   Са.102
Размах крыла, м   19.80
Длина, м   13.50
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   55.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2500
  нормальная взлетная   4650
Тип двигателя   2 ПД Bristol Jupiter
Мощность, л.с.   2 х 500
Максимальная скорость , км/ч   220
Крейсерская скорость , км/ч   185
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   6000
Экипаж   4
Вооружение:   два-три 7.7-мм пулемета
  бомбовая нагрузка - 500 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ca.102
 Ca.102
 Ca.102
 Ca.102quater
 Ca.102quater
 Ca.102quater

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Военно- транспортный самолёт \ бомбардировщик-разведчик Caproni Ca.101
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Caproni Ca.102
Associazione Modellismo Storico. Gli Aeroplani Caproni


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: