Уголок неба ¦ Amiot 122

Реклама...

Кухни, столы и стулья https://gm-tver.ru от известных брендов в Твери.
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Amiot 122
       
Разработчик: Amiot
Страна: Франция
Первый полет: 1927
Тип: Бомбардировщик-штурмовик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Фирма "Amiot" построила два варианта самолета Amiot 120 для установления рекордов: Amiot 121 (потерян в июне 1927 года при аварийной посадке) и Amiot 122S (совершил полеты вокруг Средиземноморья и пустыни Сахара).

После этих рекордных машин фирма построила третий экземпляр Amiot 120 - прототип трехместного бомбардировщика или самолета сопровождения - Amiot 122. Этот самолет впервые поднялся в воздух в 1928 году, и его активно предлагали ВВС Франции и дружественных государств. На вооружение французских ВВС был принят вариант Amiot 122ВР.3, имевший крылья увеличенного размаха и хорды для увеличения подъемной силы.

Силовой каркас Amiot 122 был выполнен из легких сплавов и обшит полотном, за исключением передней части фюзеляжа с металлической обшивкой. Нижнее крыло бипланной коробки было выдвинуто вперед относительно верхнего и имело гораздо меньший размах.

ВВС Франции первоначально разместили заказ на 50 экземпляров Amiot 122ВР.3. Первые машины в начале 1930 года поступили на вооружение 11-го авиаполка в Метце на востоке Франции. В 1931 году Бразилия заказала пять самолетов, а в 1934 году французские ВВС получили последнюю партию из 30 машин. Польша также планировала заказать двухместный вариант Amiot 123, но потеряла интерес к сделке после того, как прототип был потерян в районе Азорских остров при попытке совершить первый польский перелет через Атлантический океан.

В 1932 году три Amiot 122 были переделаны для испытаний различных силовых установок, получив обозначения Amiot 124, 125 и 126.





 ЛТХ:
Модификация   Amiot 122
Размах крыла, м   21.50
Длина, м   13.72
Высота, м   5.15
Площадь крыла, м2   95.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2800
  нормальная взлетная   4200
Тип двигателя   1 ПД Lorraine 18Kd
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость , км/ч   212
Крейсерская скорость , км/ч   205
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   6200
Экипаж, чел   2-3
Вооружение:   пять 7,5-мм пулеметов
  бомбовая нагрузка - до 500 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Amiot 12 (120) n.03
 Amiot 12 (120) n.01
 Amiot 12 (120) n.02
 Прототип бомбардировщика Amiot 120S
 Amiot 122S совершивший перелет Париж-Тимбукту-Париж
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Amiot 122
 Кабина на Amiot 122

  Варианты окраски:

 Amiot 122  11 Esc. Bombardement
 Amiot 122

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Amiot 122
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Amiot 122 Bp3
Docavia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Le Fana de l'Aviation 1999-02-03. Michel Benichou. Amiot 120 - Le Bel Inconnu
L'Aeronautica 1928-05. Parigi- Tombouctou- Parigi


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: