Уголок неба ¦ A.E.G. G.V

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   AEG G.V
       
Разработчик: A.E.G.
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Тактический бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Дальнейшим развитием бомбардировщика AEG G.IV стала машина G.V, унаследовавшая от своего предшественника огромные крылья. В 1918 году было произведено несколько экземпляров бомбардировщика.

Бомбовая нагрузка по сравнению с G.II была увеличена в три раза, а по сравнению с G.IV - почти в два. Продолжительность полета бомбардировщика доходила до шести часов. G.V стал последним боевым самолетом фирмы AEG, построенным в период Первой мировой войны. В боевых действиях самолет участия не принимал.

После войны самолёт были переоборудованы для перевозки 6 пассажиров. Эксплуатировались компанией Deutsche Luft-Reederei (DLR), которая финансировалась AEG.

Низкая привлекательность переоборудованных для перевозки пассажиров военных машин крылась отнюдь не в малой грузоподъемности или недостаточных летных характеристиках, а, как правило, в тесной компоновке фюзеляжей, как, например, у этого AEG G.V авиакомпании DLR. Как выяснилось, впихнуть в самолет пять-шесть бомб было куда проще, чем разместить с минимально приемлемым уровнем комфорта такое же количество пассажиров с багажом.

 

 

 



 ЛТХ:
Модификация   G.V
Размах крыла, м   27.30
Длина, м   10.80
Высота, м   4.50
Площадь крыла, м2   140.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2700
  нормальная взлетная   4800
Тип двигателя   2 ПД Daimler Mercedes D.IVa
Мощность, л.с.   2 х 260
Максимальная скорость , км/ч   145
Крейсерская скорость , км/ч   125
Продолжительность полета, ч   6
Скороподъемность, м/мин   167
Практический потолок, м   6500
Экипаж, чел   3-4
Вооружение:   два-три 7.92-мм пулемета Parabellum MG14
  бомбовая нагрузка - 600 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AEG G.V
 AEG G.V
 AEG G.V
 AEG G.V
 AEG G.V
 AEG G.V компании DLR
 AEG G.V переделанный в пассажирский самолет
 AEG G.V переделанный в пассажирский самолет

 



 

Список источников:

Моделист-Конструктор. А. Чечин, Н. Околелов. Бомбардировщик-универсал
Вячеслав Кондратьев. Бомбардировщики Первой мировой войны
Pilots-n-Planes-ww1.com. AEG G.V
Alex Imrie. German Bombers of World War One
Luftfahrt International 1980-07. Günter Frost. Zulassung und Kennzeichnung der deutschen Zivilflugzeuge 1914-1945


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: