Уголок неба ¦ Bell, Scaled Composites Eagle Eye

Реклама...

    


 
главная беспилотные аппараты
   Eagle Eye
       
Разработчик: Bell, Scaled Composites
Страна: США
Первый полет: 1997
Тип: Многоцелевой БПЛА
  ЛТХ     Доп. информация
   


Eagle Eye - многоцелевой БПЛА с ВВП, разработанный американской фирмой Bell совместно с компанией Scaled Composites.  Опытный образец Bell Eagle Eye (БПЛА с поворотными двигательными гондолами) был разработан, чтобы проверить и усовершенствовать основные полетные и рабочие характеристики опытного двигателя с поворотными гондолами с потенциалом для будущих разработок БПЛА с вертикальным взлётом и посадкой. Фирма Scaled Composites была выбрана для разработки и изготовления составной части для двух каркасов опытной модели, включая шасси, двигательные установки фирмы Bell и системы управления полетом. 

Из-за двойных требований - парить и лететь как обычный самолет, Eagle Eye требовал очень сложного структурного расположения. Его двигатель (Allison C20) установлен в средине фюзеляжа и присоединен к объединяющей передаче. Ведущие валы из объединяющей передачи проходят через центр крыла и соединяются с передачами на каждой наклонной части крыла. Наклонная часть содержит передачу, а также привод, используемый для перемещения наклонной части с трансмиссией и ротором. 

Крыло самолёта испытывает очень разнообразные структурные перегрузки в течение парения и обычного полета. Дополнительной проблемой стало то, что внутреннюю полость крыла планировалось сделать топливным баком (влажное крыло), в то время как необходимо было обеспечить сухость трубопроводов ведущего вала передачи. 

Составной многослойный фюзеляж состоит из трёх разборных частей: носовая часть, центральная часть и хвостовая часть. Это было сделано для того, чтобы уменьшить габаритные размеры при транспортировке и хранении. Носовая часть устанавливается на шарнирах, чтобы обеспечить свободный доступ к авиационному и другому оборудованию. Средняя часть состоит из крыльев, двигателя, топливных баков и шасси. Доступ к средней части - через съёмную верхнюю часть фюзеляжа. Съёмная хвостовая часть присоединяется с помощью обычных винтов. Хвостовая часть содержит многочисленные антенны и приводы для управления наклоном самолёта. Все важные части и крепления, поставляемые Scaled и все компоненты системы включая двигатель, передачи, масляные радиаторы, авиационные системы управления полетом, закрылки и рули управления были проверенны, прежде чем были поставлены Bell. Scaled Composites также произвели и установили все компоненты шасси для обоих аппаратов. 

Конструкция была подвергнута статическим нагрузкам, в присутствии заказчика. Также была произведена тренировка для обучения заказчика (ВМС США). 

Хотя первый аппарат был поврежден в аварии, полёт второго опытного образца Eagle Eye был чрезвычайно успешным. Были показаны все фазы полета от парения до перехода к обычному полёту. 








 ЛТХ:
Модификация   Eagle Eye
Размах крыла, м   3.75
Длина самолета, м   5.00
Диаметр винта, м   2.50
Масса, кг  
Тип двигателя   2 ГТД Allison 250-C20B
Мощность, кВт   2 х 258
Максимальная скорость, км/ч   322
Дальность полета, км   257
Продолжительность полета, ч   5
Практический потолок, м   6096


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Eagle Eye
 Eagle Eye
 Eagle Eye
 Eagle Eye
 Eagle Eye

  



 

Список источников:

Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Bell "Eagle Eye"
Scaled Composites. Eagle Eye


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: