главная авиация первой мировой штурмовики
   Hansa Brandenburg G.IK
       
Разработчик: Hansa_Brandenburg
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1918
Тип: Самолет непосредственной поддержки
  ЛТХ     Доп. информация
   


После того как средние бомбардировщики Hansa-Brandenburg G.I. был сняты с вооружения Австро-Венгерских ВВС возник вопрос о дальнейшем их использовании.

Вот тогда и возникла мысль об использовании этих самолетов в качестве одной из платформ для размещения крупнокалиберной артиллерии.

Эксперименты начались в 1916 году в которых использовали 50 и 70-мм пушки ( возможно, горная арт система M75) фирмы Skoda массой до 200 кг установленные на месте передней турели стрелка-бомбардира, а в 1917 году 37-мм орудия той же компании на передней турели.

Самолет испытывался а аэродроме Асперн до начала 1918 года. Одна такая машина с бортовым номером 62.54 и 70-мм пушкой вышла на войсковые испытания (получив индекс G.IK) и использовалась в эскадрилье Flik 59. Информации о результате боевого применения не сохранилось.







 ЛТХ:
Модификация   G.IK
Размах крыла, м   18.00
Длина, м   9.80
Высота, м  
Площадь крыла, м2   70.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1850
  нормальная взлетная   2850
Тип двигателя   2 ПД Austro Daimler
Мощность, л.с.   2 х 160
Максимальная скорость , км/ч   133
Крейсерская скорость , км/ч   112
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин   100
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3
Вооружение:   одна 70-мм пушка и один пулемет "Шварлозе"


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Hansa_Brandenburg G.IK
 70-мм пушка на Hansa_Brandenburg G.IK

  Варианты окраски:

 Hansa_Brandenburg G.IK   (c) Вячеслав Чукмасов

 



 

Список источников:

Вячеслав Чукмасов.  Hansa-Brandenburg G.IK
Вячеслав Кондратьев. Бомбардировщики Первой мировой войны


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: