главная послевоенная авиация штурмовики
   A-7D Corsair II
       
Разработчик: LTV
Страна: США
Первый полет: 1968
Тип: Палубный многоцелевой штурмовик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Высокие боевые характеристики "Корсара" 2,проявленные во Вьетнаме, простота и надежность самолета привлекли к нему внимание руководства ВВС, также остро нуждавшихся в штурмовике-бомбардировщике. Кроме того, срочно требовалась замена для морально устаревших истребителей-бомбардировщиков F-86 и F-100, в больших количествах имевшихся в национальной гвардии США. 6 апреля 1968 года совершил первый полет самолет A-7D, созданный специально для ВВС.

Первые два опытных штурмовика были оснащены ТРДД TF30, однако уже на третьем опытном самолете, поднявшимся в воздух в сентябре 1968-го, установили значительно более мощный двигатель "Спей" (6580 кгс), разработанный английской фирмой "Роллс-Ройс" (лицензию на его производство в США приобрела в 1965 году фирма "Аллисон"). ТРДД получил американское обозначение TF41-A-1.

В ходе летных испытаний A-7D, оснащенный новым двигателем, на высоте 6100 м достиг максимальной скорости, соответствующей М=0,94. Другими отличиями стала шестиствольная пушка М-61 "Вулкан", установленная вместо двух одноствольных орудий того же калибра, топливоприемник системы дозаправки в воздухе телескопической штангой, принятой в ВВС, а также усовершенствованная цифровая навигационно-прицельная система.

В 1968-76 гг. ВВС США получили 459 A-7D. В дальнейшем 383 самолета подверглись доработке, получив лазерный пассивный целеуказатель "Пейв Пенни", аналогичный применяемому на штурмовике А-10А (контейнер с оборудованием подвешивался на специальном пилоне под "губой" воздухозаборника). Самолет был снят с вооружения ВВС и ВМФ США в 1993 году.









 ЛТХ:
Модификация   А-7D
Размах крыла, м   11.81
Длина самолета,м   14.06
Высота самолета,м   4.88
Площадь крыла,м2   34.84
Масса, кг  
  пустого самолета   8680
  нормальная взлетная   13200
  максимальная взлетная   19050
Топливо  
  внутренние топливо, кг   4202
  ПТБ   4 х 1135.6
Тип двигателя   1 ТРД Allison TF41-A-1
Тяга нефорсированная, кгс   1 х 6800
Максимальная скорость км/ч   1123
Крейсерская скорость, км/ч   860
Практическая дальность, км   4600
Боевой радиус действия, км   1150
Максимальная скороподъемность, м/мин   4572
Практический потолок, м   12800
Экипаж, чел   1
Вооружение:  одна 20-мм шестиствольная пушка M61A1 c 1000 патронами.
 Боевая нагрузка - 6804 кг на 8 узлах подвески
 УР:
 4 воздух-воздух AIM-9L Sidewinder,
 6 воздух-земля AGM-65 Maveric или
 4 AGM-88A HARM или AGM-45 Shrike
 Бомбовая нагрузка:
 1 ядерную бомбу В-28(75/350 кт), или
 1 ядерную бомбу В-57(10/20 кт), или
 1 ядерную бомбу В-61(100/500 кт), или
 6 907- кг бомб с оптическим наведением GBU-15,
 6 907- кг бомб с лазерным наведением GBU-10Е/В Paveway II, или
 6 907-кг бомб с оптическим наведением AGM-62A
 Walleye II,
 14 454-кг бомб Mk.83, или
 30 227-кг бомб Mk.82, а так же
 907-,340-,113-кг обычные бомбы,
 кластерные бомбы Rockeye,
 напалмовые бомбы типа BLU,
 бомбометы типа CBU.
 Остальное:
 6 ПУ типа LAU 70 и 120-мм НУР,
 До 3 контейнеров с 20 и 30-мм пушками.


 Доп. информация :


  Чертеж "LTV A-7D Corsair II"
  Статья "А-7 в Юго-Восточной Азии"
 



 

Список источников:

Крылья Родины. Сергей Кедров. "Корсар" из семейства Воутов
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Vought/LTV A-7 Corsair II
Виктор Шунков. Современная военная авиатехника
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: