главная современная авиация самолеты мал
   Victory
       
Разработчик: Epic
Страна: США
Первый полет: 2007
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Epic Victory - лёгкий американский реактивный самолёт, разработанный авиастроительной корпорацией "Epic Aircraft" в 2007 году, но из-за финансовых проблем, выпускаемый впоследствии китайской авиастроительной компанией "China Aviation Industry General Aircraft" (CAIGA). Первый полет самолета состоялся 6 июля 2007 года.

Разработка самолёта Epic Victory изначально носила исключительно экспериментальный характер - впоследствии, как предполагали американские авиастроители, конструкция воздушного судна должна была в значительной мере измениться, главным образом для возможностей коммерческого использования этого летательного аппарата. Тем не менее, из-за отсутствия финансовых средств, руководство компании "Epic Aircraft" приняло решение о мелкосерийном выпуске воздушных судов этой модели для покрытия расходов, однако, в конечном счёте было построено всего лишь два воздушных судна, после чего проект был закрыт.

Начиная с 2011 года, китайская авиастроительная компания "China Aviation Industry General Aircraft" возобновила производство самолётов модели Epic Victory, причём, благодаря оптимизации производства и унификации некоторых узлов воздушного судна, самолёт стал обходиться в своей себе стоимости на порядок дешевле, ввиду чего снизилась и стоимость воздушного судна на рынке, что в свою очередь привлекло заказчиков.

На сегодняшний день известно о, как минимум, 16 выпущенных самолётах модели Epic Victory, при этом, выпуск продолжается и по сегодняшний день, однако, само воздушное судно квалифицируется в основном в качестве самолёта административного типа, хотя и в частном использовании самолёт также состоит.

На борту Epic Victory может разместиться от 4 до 5 человек, включая также и одного пилота, что в конечном счёте зависит от комплектации салона самолёта. Достаточно стеснённое внутреннее пространство компенсируется хорошим дизайном, который предлагают китайские авиастроители, причём, в зависимости от потребности, заказчик может предложить и свой вариант компоновки и стилизации салона.

Хорошая аэродинамическая форма воздушного судна, в купе с мощным авиадвигателем модели Pratt & Whitney Canada PW600 позволяют разгонять самолёт до скорости в 595 км\ч, а также беспрепятственно преодолевать дистанции до 2222 километров (максимальная дальность полёта). Несмотря на достаточно большую мощность авиадвигателя, самолёт не используется для перевозки грузов ввиду ограниченности габаритов салона воздушного судна. Изначально на самолёте использовалась другая. Менее мощная силовая установка, однако, китайские специалисты пришли к мнению о том, что она весьма дорогостояща в плане обслуживания, и не всегда является надёжной, в связи с чем была произведена её замена.

Приблизительная стоимость одного самолёта модели Epic Victory по данным на начало 2015 года составляет около 1,05 миллиона долларов.

 




 ЛТХ:
Модификация   Victory
Размах крыла, м   11.10
Длина самолета, м   10.20
Высота самолета, м   3.26
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1225
  максимальная взлетная   2495
Тип двигателя   1 ТРДД Pratt & Whitney Canada PW600
Тяга, кН   1 x 6.0
Максимальная скорость, км/ч   595
Крейсерская скорость, км/ч   465
Практическая дальность, км   2222
Практический потолок, м   8530
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка   4 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Victory    (c) Bruce Leibowitz
 Victory    (c) wahoooo22
 Victory    (c) Justin Pistone
 Пассажирский салон Victory    (c) Epic Aircraft
 Кабина пилотов Victory    (c) Epic Aircraft

 



 

Список источников:

Avia.pro. Epic Victory
Epicaircraft.com. Victory
Flyer.co.uk. Epic Victory Jet makes first flight


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: