главная современная авиация самолеты мал
   Vision SF50
       
Разработчик: Cirrus Aircraft
Страна: США
Первый полет: 2010
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


 Изготовленный из композитов семиместный самолет Cirrus Vision SF50 относится к классу VLJ (Very Light Jet) и спроектирован компанией "Cirrus Design". В июле 2008 года компания анонсировала новое наименование самолета, изначально известного как "The Jet", а теперь ставшего Vision SJ50 (но с марта 2009 года самолет называется Vision SF50). Публичное представление прототипа состоялось в июне 2008 года, первый полет - 3 июля 2008 года. Машина оснащена спасательной системой фирмы "Ballistic Recovery Systems", 20% акций которой принадлежат "Cirrus". Первые заказы на самолет были получены еще в 2006 году. В салоне установлено шесть кресел по два в ряд, а дополнительное съемное седьмое кресло ставится между вторым и третьим рядом.

Приборное оборудование кабины прототипа выполнено на основе комплекта L-3 SmartDeck, серийные самолеты получат комплект Garmin G1000. Аэродинамика машины доработана по результатам летных испытаний. Главным конструктивным изменением стала возможность изменения направления вектора тяги двигателя. Носовая часть фюзеляжа серийных самолетов получит более остроконечные обводы, изменятся зализы крыла и фюзеляжа, также будет расширена нижняя часть фюзеляжа и уменьшена стреловидность килей. Самолет получит один или два фальшкиля увеличенной площади. Летчики в обязательном порядке должны получить сертификат на управление этой машиной. Подготовку летчиков планируется начать в 2012 году.

В июле 2009 года компания "Cirrus" объявила о дальнейших изменениях в конструкции, таких как установка Х-образного хвостового оперения, упрощенных закрылков, а также изменение управляемости таким образом, чтобы самолет сохранял угол тангажа без вмешательства пилота при изменении тяги двигателя. В ноябре 2009 года появилась информация о задержке в реализации программы из-за нехватки средств для организации серийного производства. В июне 2009 года Алан Клэпмайер, один из основателей "Cirrus Design", предложил выкупить права на проект Vision и наладить производство самолетов в другой основанной им фирме. Брент Воутерс, нынешний глава "Cirrus", заявил, что компания в состоянии самостоятельно продолжать работы по программе, но он рассмотрит предложение Клэпмайера. В июле 2009 года Воутерс и Клэпмайер приступили к рассмотрению различных возможностей организации серийного производства.







 ЛТХ:
Модификация   Vision SF50
Размах крыла, м   11.70
Длина самолета, м  
Высота самолета, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   2727
Тип двигателя   1 ТРДД Williams FJ-33-4A-19
Тяга, кН   1 x 8.50
Максимальная скорость, км/ч   610
Крейсерская скорость, км/ч   556
Практическая дальность, км   2037
Практический потолок, м   7600
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка   6 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SF50    (c) Ben Wang
 SF50    (c) David Lednicer
 SF50    (c) Cirrus Aircraft
 SF50   (c) Fernando Valduga
 Пассажирский салон SF50
 Кабина пилотов SF50   (c) Cirrus Aircraft
 Приборная доска  SF50

  Схемы:

 Варианты пассажирского салона SF50

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Cirrus Vision SF50
PrivatAero. Развитие проекта Cirrus Vision Jet идет полным ходом
Cirrusaircraft.ru. Cirrus Vision SF50


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Только у нас можно купить школьный аттестат на выгодных условиях.