Уголок неба ¦ Avro RJ85

Реклама...

Представление в суде и органах власти - юридическое обслуживание от команды юристов.
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Avro RJ85
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1993
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Avro RJ85 (Regional Jet 85) -  среднемагистральнй пассажирский самолет, предназначенный для местных авиалиний, разработан английской фирмой Avro, которая входит в данный момент в авиаконцерн British Aerosoace.

BAe 146 - среднеразмерный коммерческий самолёт, производившийся в Великобритании British Aerospace, впоследствии ставший частью BAE Systems. BAe 146 выпускался в вариантах ?100, ?200 и ?300. с 1983 до 2003, а уже с 1992 года производилась модеризированная версия под названием Avro RJ.

Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100. Всего было произведено 387 экземпляра, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.

Avro RJ85 аналог самолета BAe 146-200 и является дальнейшим развитием семейства BAe.146. Особенностью модификации стало удлинение фюзеляжа на 2,41 м, что в результате позволило сократить затраты на одно кресло. Самолёт - высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов.

Первый полёт самолёт модификации 200 совершил в августе 1982, через 6 месяцев вошёл в эксплуатацию. RJ85, первая RJ модернизация в семействе BAe 146, заключалась в улучшении кабины и установке двигателей LF 507.

Производство новой версии Avro RJX - с новыми двигателями было анонсировано в 1997, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001.

Avro RJ85 использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя ТРДД Honeywell LF 507-1F тягой 31.2 кН., расположенных на крыле. На самолете установлено радиоэлектронное оборудование ARINC 700 и Rockwell Collins CNLS 910, а так же радар погоды RDR4A.

Avro RJ85 вмещает 85 пассажиров в двухклассной конфигурации, 100 в экономклассе. Максимальная вместимость RJ85 - 112 пассажиров. Практическая дальность при пассажировместимости в 85 человек - 2963 км.

Первый самолет был поставлен в 1993 году. До 2000 года заказано 80 самолетов. На базе самолета построен транспортный самолет Avro RJ85QT (Quiet Trader) способный перевозить до 9 стандартных контейнеров LD3.

Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение - работа на региональных авиалиниях. Широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс "QT" (Quiet Trader), конвертируемая - "QC".





 ЛТХ:
Модификация   RJ-85
Размах крыла, м   26.21
Длина самолета, м   28.60
Высота самолета, м   8.59
Площадь крыла,м2   77.30
Масса, кг  
  пустого самолета   24600
  максимальная взлетная   43898
Тип двигателя   4 ТВД Honeywell LF 507-1F
Тяга, кН   4 х 31.00
Максимальная скорость, км/ч   831
Крейсерская скорость, км/ч   763
Практическая дальность, км   2963
Практический потолок, м   10700
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   85 пассажиров в двухклассной конфигурации, 100 в экономклассе


 Доп. информация :


  Фотографии:

 RJ-85
 RJ-85   (c) Nello Corrado
 RJ-85   (c) Didier JH Goursolas
 RJ-85   (c) Maciej Nowak
 Кабина пилотов RJ-85  (c) FlyingTuukka

  Схемы:

 ATR 42-500  Air Dolomiti  (c) www.AviationGraphic.com

 



 

Список источников:

Tourgenius.ru. Avro RJ-85
Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Авиация и Время. Виктор Беляев. Гражданская авиация на рубеже столетий. Региональные самолеты
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Flug Revue Online. BAe Avro RJ-85
Airliners.net: BAe Avro RJ-85


Уголок неба. 2011 



 

  Реклама: