Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Praetor 500 (600)
       
Разработчик: Embraer
Страна: Бразилия
Первый полет: 2018
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Бразильский авиапроизводитель Embraer Executive Jets осенью 2018 года представил новое семейство Praetor, в которое вошли две модели Praetor 500 и Praetor 600. "Пятисотка" позиционируется, как средний бизнес-джет с дальностью в 6019 км (с 4 пассажирами), "шестисотка" летает на расстояния до 7223 км с аналогичным количеством пассажиров и относятся к так называемому суперсреднему классу. Новые самолеты займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и Legacy 650. Обе новые модели стали комфортабельнее и эффективнее благодаря улучшенной аэродинамике.

Ожидается, что Praetor 600 будет сертифицирован и поступит в эксплуатацию во втором квартале 2019 года, Praetor 500 √ в третьем квартале 2019 года. Два прототипа Praetor 600 уже прошли летные испытания. Стоимость машин составит $20,995 млн (Praetor 600) и $16,995 (Praetor 500). Владельцы самолетов Legacy 450 также могут модернизировать свои самолеты до версии Praetor 500 за $ 500000.

Разработка новых самолетов основана на платформах воздушных судов среднелегкого класса Legacy 450 и Legacy 500. Основное отличие Praetor - новое крыло, увеличенная топливная емкость и более мощные двигатели.

Praetor 600 должен стать самым быстрым бизнес-джетом в своем классе суперсредних. C четырьмя пассажирами на борту Praetor 600 способен совершить беспосадочный перелет между Лондоном и Нью-Йорком, а Praetor 500 - долететь с западного побережья США до Европы. Таким образом, дальность машин составит 7223 и 6020 км соответственно. Воздушные суда оборудованы двумя турбореактивными двигателями HTF 7500E производства компании Honeywell. Объем топлива в крыльевых баках у самолетов одинаковый, но Praetor 600 имеет два дополнительных топливных бака, расположенных впереди и снизу. Благодаря таким характеристикам и обновленным законцовкам крыла Praetor 600 преодолевает расстояне на 1400 км больше, чем ВС среднего класса Legacy 500, и почти на 556 км больше, чем самолет суперсреднего класса Gulfstream G280. Praetor 500 оснащен дополнительными топливными элементами на крыле.

Воздушные суда, созданные при участии эксплуатантов базовых ВС, займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и представителем тяжелого класса Legacy 650E. Сертификация и ввод в эксплуатацию Praetor 600 и Praetor 500 намечены на II и III квартал 2019 г. Два прототипа Praetor 600 уже проходят летные испытания. Стоимость первого ВС составит 21 млн долл., второго - 17 млн долл. При этом производство Legacy 450 и 500 продолжится до тех пор, пока на них есть заказы.

Новое семейство получит авионику Rockwell Collins ProLine Fusion, а также Embraer Enhanced Vision System, HUD, EVS, IRS и SVGS. В пассажирском салоне использован концепт DNA Desig, что обеспечило более просторную кабину с дополнительными настройками и простотой обеспечения работоспособности. Начиная с новых спроектированных и изготовленных Embraer сидений, самолет предлагает непревзойденный комфорт и персонализацию в своем классе. Размер сиденья, с увеличенным подголовником, выдвижным подлокотником, а также с новым столиком, боковой стенкой и балдахином с узорами, расширенный проходом между рядами и увеличенное пространство в кабине оптимизируют подвижность пассажира.

Cалон Praetor 600 может вместить до 12 человек Интерьер оформлен в новом стиле, который Embraer называет Bossa Nova ("новая волна" по-португальски). В нем используется сочетание как классических, так и современных материалов - от шерстяных ковров, шелка и кожи в отделке до углепластика в раскладных столах и камня на кухонной стойке.

"Высота в салоне" стала важным фактором для бизнес-джетов, и для Praetor 600 она уменьшена до уровня самых современных больших авиалайнеров - примерно 1800 м.

Praetor 500 относится к среднему классу, рассчитан на 4√9 пассажиров. Новый салон обеспечивает давление, эквивалентное высоте 1600 м, и Embraer сообщает, что "даже в крейсерском полете вы чувствуете себя так же, как в Денвере". Столица штата Колорадо действительно находится на такой высоте.

"Мы развиваем потенциал Legacy 450/500, чтобы клиенты могли в полной мере насладиться ценностью, которую предлагают эти подрывные продукты", - сказал менеджер по стратегии продуктов компании Альвади Серпа. Это означает, что, модифицировав планеры Legacy 450 и 500, инженеры смогли повысить летные характеристики, и что делает Praetor 500 и 600 более эффективными.

Многие аналитики уже утверждают об очень грамотном и своевременном апгрейде, хотя и "хорошо заряженным", однако в Embraer с ними не согласны. Как  утверждает производитель, удалось получить очень стильные машины, которые сделают революцию в своих классах. "Praetor станут "технологически продвинутыми самолетами", которые оценят многие нынешние владельцы бизнес-джетов Embraer", - говорят в компании.







 ЛТХ:
Модификация   Praetor 500   Praetor 600
Размах крыла, м   21.50   21.50
Длина самолета, м   19.69   20.74
Высота самолета, м   6.43   6.44
Площадь крыла, м2     44.90
Масса, кг    
  пустого самолета   10391   11040
  максимальная взлетная   17040   19440
  топлива   5923   7251
Тип двигателя   2 ТРДД Honeywell HTF7500E
Тяга, кН   2 х 29.10
Крейсерская скорость, км/ч   856   863
Практическая дальность, км   6019   7223
Практический потолок, м   13716   13716
Экипаж, чел   2   2
Полезная нагрузка   до 9 пассажиров   до 12 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Praetor 600   (с) Thyago Thomas
 Praetor 600   (с) Embraer
 Praetor 600  (с) Embraer
 Пассажирский салон Praetor 600   (c) Embraer
 Кабина пилотов Praetor 600  (c) Embraer

  Схемы:

 Пассажирский салон Preator 600

 



 

Список источников:

Bizavnews.ru. Embraer представил семейство Praetor
Forbes.ru. Валерий Чусов. Так полетим: новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 года
Executive.Embraer.com. Praetor 500/600
Jetpano.net. Praetor 600 by Embraer


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: