Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Learjet 70
       
Разработчик: Learjet (Bombardier)
Страна: Канада
Первый полет: 2011
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последнее поколение частных самолетов Лирджет сильно отличается от того, что Билл Лир представлял себе, когда создавал свою компанию 50 лет назад. Пассажиры оригинального Learjet 23 вынуждены были жертвовать комфортом для полета на высокой скорости, сидеть в тесной кабине в немного ограниченном пространстве.

Современные бизнес самолеты Learjet сохранили форму носовой части и лобового стекла своих предшественников, но практически все остальное в этих самолетах отличается.

Новая серия VIP самолетов Learjet компании Bombardier (Бомбардье) это "не совсем новые" модели самолетов. Скорее они построены на планере Learjet 40, которые клиенты начали получать в 2004 году (самолет Лирджет 40 имеет на два меньше пассажирских кресла и на 378 л меньше запас топлива чем Learjet 45).

Эти самолеты были обновлены в 2006 годах, путем повышения эффективности двигателя и скромного обновления интерьера пассажирской кабины и были переименованы в 40XR.

Cамолеты продавались относительно хорошо до 2010 года, когда начался спад спроса на эти бизнес джеты.

Новый двигатель и авионика помогают Learjet 70 сохранить основную особенность своих предшественников: комфорт надлежащего уровня и высокая производительность с минимальными затратами на перелет и обслуживание воздушных судов.

Новые двигатели Honeywell TFE731-40BR увеличили взлетную мощность на 10% (в сравнении с Лирджет 40). Благодаря этим двигателям и новым скошенным винглетам на крыле, самолет премиум класса Лирджет 70  быстрее выходит на крейсерскую высоту полета. Двигатели должны потреблять на 4% меньше топлива и быть более прочными: они оснащены улучшенными турбинами, внедрено новаторское использование керамических покрытий на критических компонентах: воздуховодах и бандаже турбины.

Взлетно-посадочная дистанция сократилась на 12% и составляет: 1 353 м - взлетная, 811 м - посадочная, а также увеличилась максимальная скорость до 860 км/час и максимальная дальность полета увеличилась на 4% и составляет 3 815 км.

Пилоты этих бизнес самолетов получат выгоду и удовольствие от новой летной кабины Bombardier, которая оборудована системой сенсорной авионики Garmin G5000, с синтетической технологией Bombardier Vision (три 14 дюймовые сенсорные экраны) и новым GWX 70 метеорадаром.

Чартерный самолет Learjet 70 укомплектован необходимым в наше время набором оборудования, включая ВСУ Honeywell RE100, FMS, SVS и электронные карты.

ВСУ очень необходима для наземного обслуживания, прежде всего для обогрева или кондиционирования салона и кабины бизнес джета. Поэтому нет необходимость заказывать наземный источник питания и тем самым платить дополнительные деньги.

Салон пассажирской кабины бизнес джетов Learjet сильно изменился, однако предложено лишь один вариант конфигурации - "двойной клуб".

Обновленный пассажирский салон Learjet 70 имеет на 30% больше места для пассажиров. Это достигнуто путем модернизации туалетной комнаты и кухни. Сиденья получили новую современную форму, стали намного комфортней и обшиты двухцветной натуральной кожей. Они оборудованы поворотными механизмами, а также выдвигаются и, при желании, можно убрать подлокотник. 4 сидения в основной части салона можно отодвинуть назад для создания большего пространства.

По сравнению с их предшественниками, Лирджет 70 имеет более широкий спектр материалов отделки салона (кожа, дерево и другие благородные отделочные материалы).

На борту установлена новая система аудио управления в салоне и развлекательная система Lufthansa Nice HD для получения равномерного звука по всей пассажирской кабине независимо от окружающего шума, генерируемого движением воздушного судна.

Система Lufthansa Nice HD очень компактная (уменьшены количество и размеры блоков управления), установлены тонкие семидюймовые HD мониторы для каждого пассажира и 12 дюймовые - в передней и задней части салона.

На борту работает спутниковый интернет с Wi-Fi модулем, который обеспечивает доступ к интернету даже в полете. Этой сетью, а также другими функциями пассажирского салона можно управлять с Вашего смартфона или планшета, загрузив специальное приложение.

Мультимедийная система с Blu-Ray плеером не даст пассажирам скучать во время полета и может использоваться в качестве сервера для загрузки видео, карт и других файлов. Еще одна особенность - возможность воспроизведения двух файлов одновременно в HD качестве. Система имеет красивый удобный интерфейс и легко настраивается. Есть возможность наблюдать за течением полета на карте монитора.

В кухонной части салона предусмотрено значительно больше места для хранения продуктов, некоторых вещей и бортприпасов. Также предусмотрено дополнительное место для стюардессы - сидение, которое откидывается, расположено у двери. Также переработан туалет, который получил современный вид и улучшенную функциональность.

Канадский концерн Bombardier сообщил, что 12 сентября 2014 года семиместный Learjet 70  получил сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).






 ЛТХ:
Модификация   Learjet 70
Размах крыла, м   15.50
Длина самолета, м   17.10
Высота самолета, м   4.30
Площадь крыла,м2   28.70
Масса, кг  
  пустого самолета   6221
  максимальная взлетная   9752
  топлива   2750
Тип двигателя   2 ТРДД Honeywell TFE731-40BR
Тяга, кН   2 х 17.00
Максимальная скорость, км/ч   860
Крейсерская скорость, км/ч   796
Практическая дальность, км   3815
Практический потолок, м   15545
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   7 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Learjet 70    (c) Aviation Week
 Learjet 70   (c) Brent Jackson
 Learjet 70    (c) Brian Thompson
 Пассажирский салон Learjet 70   (c) bombardier.com
 Кабина пилотов Learjet 70   (c) bombardier.com

  Схемы:

 Пассажирский салон Learjet 70

 



 

Список источников:

Jets.ru. VIP самолеты Bombardier Learjet 70, 75
Businessaircraft.bombardier.com. Learjet 70
Flug Revue Online. Bombardier Learjet 70


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: