Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Legacy 600
       
Разработчик: Embraer
Страна: Бразилия
Первый полет: 2001
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) - Бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов. Проектирование прототипа-демонстратора самолета ERJ-135BJ Legacy было начато в 1997 года. Первый полет состоялся в 1998 году. Сертификат соответствия FAA был получен в 1999 году. Серийное производство самолета ERJ-135BJ Legacy начато в 1999 году.  В 2000 года начата разработка самолет Embraer Legacy 600 который является дальнейшей модификацией семейства региональных коммерческих самолетов Embraer. Первый полет самолета состоялся 31 марта 2001 году. Первые поставки самолета начаты в 2006 году.

Версия Legacy 600 существенно отличается от первого образца. Конструкторы постоянно совершенствуют самолет, ежегодно внося порядка 30 изменений в модель.

Embraer Legacy 600 - административный самолет большого класса бразильской авиастроительной компании Embraer. Самолет разработан на базе коммерческих региональных реактивных лайнеров ERJ-135 и ERJ-145, производится в двух версиях: корпоративной - Legacy Corporate Shuttle и представительской - Legacy Executive. Во втором варианте самолет способен принять на борт до 13 пассажиров, которые удобно разместятся в просторном салоне. Первый вариант - Corporate Shuttle вмещает в зависимости от степени комфортабельности от 19 до 37 пассажиров.

Хотя Legacy был получен из семьи реактивных самолетов ERJ-135 и ERJ-145, основной каркас подвергся значительному числу изменений, преобразовывающих его в новый самолет. Изменения включают доработку и усиление фюзеляжа, новую топливную систему, двигатель, а так же полностью новый пассажирский салон и передовой набор бортового радиоэлектронного оборудования. Низкорасположенные стреловидные крылья, кромки которых выполнены из алюминия, оснащены вертикальными законцовками (winglets) которые обеспечивают увеличенный подъем и улучшенную эффективность с уменьшенным лобовым сопротивлением.

Несмотря на крупные размеры, Legacy 600 обладает высокой маневренностью , что подтверждает официальный сертификат, разрешающий совершать посадку в самом сложном аэропорту Европы - "Лондон-Сити" с короткой взлетно-посадочной полосой. Что позволит пассажирам Legacy прилетать в самый центр делового Лондона -  Лондон-Сити - один из самых сложных аэропортов мира: самолеты заходят на посадку по крутой короткой глиссаде и садятся на полосу длинной 1319 м. вокруг которой высится городская застройка. Приземляться в этом аэропорту могут только специально сертифицированные самолеты.

Кабина оборудована цифровым набором бортового радиоэлектронного оборудования - Honeywell Primus 1000 и системой управления полета с инструктором (DFMS), который минимизирует рабочую нагрузку экипажа. Турбовентиляторные двигатели AE 3007 A1E компании Rolls-Royce установленные на пилонах в хвостовой части Legacy 600. Двигатели оснащены цифровым электронным регулятором режимов работы двигателя (FADEC), воздухозаборники - противообледенительной системой основанной на отборе от двигателя воздуха. Самолет оборудован Parker Hannifin топливной системой управления соединенной с топливными баками (составные крыльевые, подфюзеляжные и задние) обеспечивающие заправку максимального используемого топлива более 8 000 кг. С таким запасом топлива диапазон самолета составляет более 6 000 км. (8 пассажиров), а рабочий потолок для Embraer Legacy приблизился к 12 500 м. (41 000 футов).

Бразильский бизнес-джет отвечает всем современным требованиям бизнес авиации. Простор и комфорт обеспечены самой большой длиной пассажирского салона в своем классе, салон имеет ширину 2.1 м. и высоту 1.83 м, что позволяет пассажирам во время полета передвигаться по нему "в полный рост". Салон имеет три секции для размещения пассажиров, просторную кухню, санузел, каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. Кабина может быть снабжена столами для встреч и индивидуальными рабочими местами в необходимых местах. Багажное отделение Embraer Legacy 600 - самое большое (объем багажного отсека 6.80 м3) среди бизнес-джетов своего класса, расположено к хвостовой части кабины и доступно во время полета. Embraer Legacy оснащен всем необходимым как для отдыха, так и для плодотворной работы во время полета: телефон и факс в кабине, проекционная система, DVD, интернет и доступ к электронной почте.

Основные преимущества самолета бизнес авиации - Legacy 600 это: дальность полета, высокая степень безопасности, просторный и комфортабельный пассажирский салон, а также оптимальная стоимость эксплуатации. Благодаря использованию композитных материалов, делающих конструкцию самолета более легкой и прочной, авиаконструкторам удалось добиться существенной экономии топлива при повышении надежности и летных характеристик.







 ЛТХ:
Модификация   Legacy 600
Размах крыла, м   21.17
Длина самолета, м   26.33
Высота самолета, м   6.76
Площадь крыла, м2   51.20
Масса, кг  
  пустого самолета   16000
  максимальная взлетная   22570
  топлива   8242
Тип двигателя   2 ТРДД Rolls Royce AE 3007 A1/E
Тяга, кгс   2 х 3368
Крейсерская скорость, км/ч   834
Перегоночная дальность, км   6060
Практическая дальность, км  
  с 10 пассажирами   5926
  с 19 пассажирами   2610
Практический потолок, м   12496
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка   до 13 пассажиров в модификации Executive и до 19 в модификации Corporate Shuttle.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Legacy 600   (с) Embraer
 Legacy 600   (с) Hans Schulze
 Legacy 600  (с) Barry Shipley
 Legacy 600   (c) Luc Van Belleghem
 Legacy 600  (с) Ron Baak
 Пассажирский салон Legacy 600
 Кабина пилотов Legacy 600  (c) Vivek Manvi

  Схемы:

 Пассажирский салон Legacy 600

 



 

Список источников:

Авиация и Время. В.Беляев. Гражданская авиация на рубеже столетий
Run-way.ru. Embraer Legacy 600
Jets.ru. Embraer Legacy 600
Embraerexecutivejets.com. Legacy 600
Airliners.net:
Embraer Legacy 600


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: