главная современная авиация самолеты мал
   G200
       
Разработчик: Gulfstream, IAI
Страна: США, Израиль
Первый полет: 1997
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания IAI запустила программу Galaxy в сентябре 1993 года в кооперации с российским ОКБ им. А. С. Яковлева, которое вышло из кооперации в 1995 году. Galaxy получил более широкий и длинный фюзеляж на 8≈10 мест бизнес-класса, крыло от Astra SPX с винглетами, двигатели Pratt & Whitney Canada PW306A тягой по 26,90 кН и авионику Collins Pro-Line 4.

Первый прототип оторвался от земли 25 декабря 1997 года, сертификаты Израиля и США получены в декабре следующего года. Первым покупателем в июле 1999 года стала "Lion Air" из Цюриха, хотя у нее сразу в лизинг взяла самолет в качестве демонстратора "Galaxy Aerospace". Таким образом, первым реальным эксплуатантом стала получившая Galaxy в январе 2000 года "ТТ╡" из Форт-Уорта, штат Техас.

После покупки "Galaxy Aerospace" фирмой "Gulfstream Aerospace" в конструкцию самолета внесли ряд изменений, в том числе улучшили звукоизоляцию салона. Все Gulfstream израильской сборки перед продажей доставляются в Даллас, штат Техас.

Впервые под обозначением G200 он был представлен в июне 2001 года. Самолет предлагается в конфигурациях Stantard и Executive Jet. Поставки первым заказчикам были осуществлены в 2002 году. Всего к 2000 года поступили заказа на сотню самолетов G200 (из них половина в конфигурации Executive Jet). Стоимость самолета в стандартной конфигурации составляла на 2002 год 14.5 миллионов долларов. В июне 2008 года в Даллас прибыл уже 200-й G200.



 








 ЛТХ:
Модификация   G200
Размах крыла, м   17.71
Длина самолета, м   18.97
Высота самолета, м   6.53
Площадь крыла,м2   34.28
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   8981
  максимальная взлетная   16080
Топливо, л   7882
Тип двигателя   2 ТРДД Pratt Whitney Canada PW306A
Тяга, кН   2 х 26,84
Максимальная скорость, км/ч   901
Крейсерская скорость, км/ч   870
Экономичная скорость, км/ч   797
Практическая дальность, км   6667
Практический потолок, м   13715
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   8 -10 пассажиров в люкс варианте, 18 пассажиров в стандартном салоне.


 Доп. информация :


 Фотографии:

 G200     (c) Barry Shipley
 G200     (c) Chenhaoyang
 G200     (c) jetwashphotos.co.uk
 Пассажирский салон G200   (c) Weimeng
 Кабина пилота G200    (c)  Jerome Zbinden

  Схемы:

 Пассажирский салон

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Gulfstream G100 и G200
Gulfstream Aerospace. G200
Flug Revue Online. Gulfstream Aerospace G 200
Business-jet.ru. Самолет Gulfstream G200


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: