Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Falcon 900EX
       
Разработчик: Dassault
Страна: Франция
Первый полет: 1995
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Falcon 900EX - дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской фирмой Dassault Aviation . Falcon 900EX построен на базе Falcon 900B, но имеет следующие особенности:

  • Новые двигатели Honeywell TFE731-60, дающие на 5,8 процентов лучшую тягу при скоростном и больше чем на восемь процентов в крейсерском режиме расхода горючего.
  • Детали двигателя также были усовершенствованы.
  • Большее количество топлива в расширенном баке в средине фюзеляжа и в дополнительном баке в задней части фюзеляжа
  • Улучшенное авиационное оборудование, представляющее собой полностью интегрированный Honeywell Primus 2000 (теперь также доступный на Falcon 900C)

Наличие третьего двигателя позволяет самолету Falcon 900EX взлетать в условиях высоких температур, с высокогорных аэродромов и эксплуатироваться на коротких взлетно-посадочных полосах. Максимальная дальность полета составляет 8380 км.

Компоновка салона позволяет перевозить до 15 пассажиров. Благодаря широкофюзеляжному салону, разделенному на 3 зоны, и роскошному интерьеру Falcon 900EX EASy является наиболее комфортабельным воздушным судном в своей категории и оптимален для обслуживания дальних маршрутов.

Falcon 900EX - это запоминающееся сочетание широкого просторного салона, хорошо освещенного из больших иллюминаторов, великолепной отделки и современной электроники на борту. Салон имеет две изолированные части, разделенные внутренней перегородкой, что создает условия для уединения в целях сосредоточенной работы или спокойного отдыха. Служебные помещения включают бортовую кухню, туалетные комнаты и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow, офисное и развлекательное оборудование.

Falcon 900EX был представлен при NBAA  в Новом Орлеане в октябре 1994. Прототип был завершён 13 марта 1995 и совершил первый полет 1 июня. В течение полета, который продолжался один час и 45 минут, пилоты  Guy Mitaux-Maurouard и Jean-Louis Dumas подняли самолет на высоту 41000 футов при скорости 0.82М.

После 350 часов испытательных полётов, 31 мая 1996г. была получена Французская сертификация DGAC и FAA утверждение 19 июля.

Первый заказчик, который получил Falcon 900EX 01 ноября 1996г. был Anheuser-Busch. К октябрю 1998г, приблизительно 35 самолетов было продано.

К 2008 году по всему миру эксплуатируется порядка 130 самолетов семейства Falcon 900EX.







 ЛТХ:
Модификация   Falcon 900EX
Размах крыла, м   19.33
Длина самолета, м   20.21
Высота самолета, м   7.55
Площадь крыла,м2   49.00
Масса, кг  
  пустого самолета   11204
  максимальная взлетная   21900
  топлива   9525
Тип двигателя   3 ТРДД AlliedSignal TFE731-60
Тяга, кгс   3 x 22.24
Максимальная скорость, км/ч   890
Крейсерская скорость, км/ч   850
Практическая дальность, км   8334
Практический потолок, м   14000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   10 - 15 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Falcon 900EX     (с) Gustavo Corujo
 Falcon 900EX     (c) Mick Bajcar
 Falcon 900EX  
 Пассажирский салон Falcon 900EX  (c) Bombardier
 Кабина пилотов  Falcon 900EX (с)  dfndr13

  Схемы:

 Falcon 900EX
 Вариант пассажирского салона Falcon 900EX

 



 

Список источников:

Run-way.ru. Dassault Falcon 900EX
Авиация и Время. Виктор Беляев. Гражданская авиация на рубеже столетий. Административные самолеты
Airliners.net: Dassault Falcon 900EX
Flug Revue Online. Dassault Falcon 900EX
Dassault-aviation.com. Falcon 900EX


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: