Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Falcon 2000LX
       
Разработчик: Dassault
Страна: Франция
Первый полет: 2007
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Открытие в 2007 году EBACE ознаменовалось заявлением корпорации Dassault Falcon о выпуске новой модели бизнес-джета Falcon 2000LX. Эта новая модификация серии Falcon 2000 отличается от предыдущей (Falcon 2000EX) увеличенной максимальной дальностью полета в 7400 км при скорости 0.80 Маха и лучшим в своем классе показателем скорости набора высоты - 12,5 тыс. км за 18 минут. По топливной экономичности Falcon 2000LX является лучшим в классе тяжелых джетов. А это значит, что при интенсивной эксплуатации самолета общие затраты на его содержание будут существенно ниже, чем на содержание его конкурентов-одноклассников.

Джон Росанвалон (John Rosanvallon), президент компании Dassault Falcon, рассказывая о новой модели, подчеркивает возможность оптимального использования времени в полетах на дальние расстояния и сокращение расходов на топливо как, несомненно, важные факторы для клиентов компании.

Усовершенствованная форма крыла бизнес-джета Falcon 2000LX, которое теперь завершается ╚крылышками Уиткомба╩, позволила добиться увеличения дальности полета и в, целом, улучшила летные характеристики самолета. Новая модификация будет сертифицирована к концу 2007 года и полностью заменит Falcon 2000EX в линейке бизнес-самолетов компании с 2010 года, а заказчикам, ожидающим поставки Falcon 2000EX в период 2009-2010 гг, будет предоставлена возможность установить ╚крылышки Уиткомба╩ в качестве дополнительной опции.

Falcon 2000LX получил сертификат EASA и FAA в апреле 2009 года. Бизнес джет имеет дальность полета 4000 миль и такой же просторный и тихий салон, что и 2000EX EASy. Скороподъемность обновленного самолета улучшилась на 10-15% по сравнению с Falcon 2000EX, и позволяет достичь высоты 41000 футов всего за 18 минут. Falcon 2000LX имеет в стандартной комплектации кабину экипажа EASy.

Falcon 2000LX способен совершать беспосадочные полеты между крупнейшими столицами делового мира: Москвой и Лондоном или Парижем и Дубаи. Этот самолет прекрасно справляется с короткими посадочными полосами, что позволяет вам прибывать ближе к конечному месту назначения.

Еще один важный для потенциального покупателя нюанс: бизнес-джеты марки Falcon стоят примерно на 10-15% дороже одноклассников. За что приходится переплачивать? Во-первых, и военные самолеты, и джеты компании Dassault разрабатываются с использованием одних и тех же - самых современных - технологий. Поэтому запас прочности у "Фальконов" выше, чем у большинства самолетов деловой авиации; на вторичном рынке джеты Falcon также ценятся дороже одноклассников других марок. И спрос на них всегда стабильный. Во-вторых, салоны французских самолетов оформлены очень гармонично. Как только поднимаешься на борт, обращаешь внимание не только на высочайшее качество отделочных материалов, но и на идеальную подгонку деталей друг к другу. Другие производители обычно закрывают края панелей из дерева кожаными вставками, и только французы соединяют деревянные панели друг с другом - в Dassault детали подгоняют вручную.

Наконец, французы не доверяют оформление салонов своих джетов посторонним техцентрам (такая практика стала нормой для многих производителей самолетов). Все работы проводятся в фирменном центре. В Dassault считают, что иначе высочайший уровень качества поддерживать не удастся.

Стандартный салон Falcon 2000LX рассчитан на восемь пассажиров (хотя возможен вариант с 13 креслами). Обычно это два двухместных "клуба" впереди, и четырехместный - в задней части салона. При желании кресла можно разложить, трансформировав их в спальные места, получаются две односпальные кровати и одна - king size. Особое внимание обращаю на высоту салона - 1 м 88 см - даже очень высокий человек сможет передвигаться по самолету в полный рост, что очень важно при многочасовых перелетах. Благодаря его длинной и бесшумной кабине пассажиры работают в максимально комфортабельном пространстве. Кабина оборудована несколькими видеоэкранами и всем необходимым коммуникационным оборудованием.







 ЛТХ:
Модификация   Falcon 2000LX
Размах крыла, м   21.36
Длина самолета, м   20.23
Высота самолета, м   7.06
Площадь крыла,м2   49.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   10644
  максимальная взлетная   19160
  топлива   7557
Тип двигателя   2 ТРДД Pratt Whitney Canada PW308C
Тяга, кН   2 x 31.10
Максимальная скорость, км/ч   912
Крейсерская скорость, км/ч   850
Практическая дальность, км   7400
Практический потолок, м   14330
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   8 - 13 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Falcon 2000LX в тестовом полете   (с) Paul Kanagie
 Falcon 2000LX    (c) C J Goodwin
 Falcon 2000LX  (с) Erick Stamm
 Falcon 2000LX   (c) Rolando Criniti
 Falcon 2000LX  (с) divx2
 Пассажирский салон Falcon 2000LX   (c) Flyingvietcolin
 Кабина пилотов Falcon 2000LX

  Схемы:

 Пассажирский салон Falcon 2000LX

  Варианты окраски:

 Falcon 2000LX   (с) allbusinessgroup.com

 



 

Список источников:

Kommersant.ru. Французская кухня
Dassaultfalcon.com. Falcon 2000LX

Airliners.net: Dassault Falcon 2000 LX
Flug Revue Online. Dassault Aviation Falcon 2000 LX


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: