Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   EMB-505 Phenom 300
       
Разработчик: Embraer
Страна: Бразилия
Первый полет: 2008
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет деловой авиации EMB-505 Phenom 300, спроектированный бразильской авиастроительной компанией Embraer, совершил свой первый полет весной 2008 года. Относится к летательным аппаратам гражданской авиации класса light. Обладает высокой скоростью и большой дальностью полета. Phenom 300 использует мощные двигатели Pratt & Whitney - PW 535-E, позволяющие пролетать 3 300км с двумя пилотами и шестью пассажирами на борту без остановок и дозаправок.

Спустя всего 10 месяцев после выкатки сверхлегкого реактивного самолета Phenom 100, Embraer завершила окончательную сборку бизнес-джета Phenom 300.

12 апреля 2008 года компания Embraer завершила окончательную сборку первого бизнес-джета Phenom 300 на заводе в Гавио Пексото, где состоялась торжественная выкатка самолета. Компания провела наземные испытания бизнес-джета, которые позволят подготовить самолет к первому полету. Помимо этого, Embraer уже приступила к сборке второго Phenom 300. По словам Луиса Карлоса Аффонсо, генерального директора компании Embraer, Phenom 300, обладающий исключительным комфортом, лучшими в своем классе летно-техническими характеристиками и низкими эксплутационными расходами, задаст новый стандарт в категории легких бизнес-джетов. В программе разработки Phenom 300 было задействовано более 400 инженеров компании.

Embraer Phenom 300 предлагает исключительный комфорт, выдающаяся работа и низкие эксплуатационные расходы, задаст новый стандарт в категории легких бизнес-джетов. Однопилотный самолет Phenom 300 может перевозить до восьми пассажиров на максимальной высоте в 13 716 метров и максимальной скоростью в 0.78 Mach. Самолет способен преодолевать расстояния в 3 334 км. с 6 пассажирами на борту, оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW535Es с тягой в 1450 кг и авиационной электроникой Garmin.

Интерьер самолета - разработанный Группой BMW Designworks USA, предложит пилотам и пассажирам комфорт ранее неизвестный в его классе. Размеры салона относительно невелики: длина-4.9 м, высота-1.5 м и ширина-1.55 м, но продвигаться между креслами можно почти в полный рост, так-как в полу и потолке предусмотрена ниша, увеличивающий высоту помещения. Папку с бумагами, ежедневник или дамскую сумочку держать на коленях весь полёт тоже не придётся-их можно разместить в нишах корпуса, расположенных возле каждого кресла. Бортовые удобства включают центр отдыха, спутниковые коммуникации, платяной шкаф в задней части салона находиться туалетная комната. С конфигурацией, способной разместить до девяти пассажиров, у Phenom 300 есть огромное багажное отделение вместительностью в 2.15 кубических метра, которая удобно транспортирует багаж пассажиров, сумки для гольфа, лыжи.

В самолете установлен полностью интегрированный набор бортового радиоэлектронного оборудования Garmin 1000 - "Prodigy (R)", которая предлагает больше преимуществ чем любой другой набор бортового радиоэлектронного оборудования на сегодняшнем рынке. В кабине расположены три взаимозаменяемых 12-дюймовых монитора - два Первичных Показа Полета (PFD) и один Многофункциональный (MFD). Система объединяет весь первичный полет, навигацию, коммуникацию, ландшафт, движение, погоду, данные системы аварийного оповещения экипажа. Большие полётные дисплеи с матовой антибликовой поверхностью не только наиболее оптимальным образом отображает необходимую полётную информацию, но и облегчают работу пилота.

Phenom 300 поучил сертификацию от Бразильского национального агентства гражданской авиации, от Федеральной администрации авиации США и от Европейского агентства авиационный безопасности, на использование системы Garmin's Synthetic Vision TechnologyT (SVT). Это первый самолет этого класса, оснащенный подобной системой.

Эта система с помощью встроенной базы данных и путем сложного моделирования, воссоздает дополнительное 3-D изображение местности. Данная функция востребована в сложных погодных условиях, и в темное время суток.

По словам исполнительного вице президента Embraer Луиса Карлоса Аффонсо (Luis Carlos Affonso) "Эта технология обеспечивает отличную ситуационную осведомленность в условиях ограниченной видимости".

Эта система работает совместно с системой предупреждения столкновений (TCAS) и системой информации о движении (TIS). Все объекты отображаются в 3-D перспективе, что позволяет получать максимально полную и своевременную информацию о ситуации. Все опасные места и объекты выделяются.

Система SVT является одной из главной особенностей приборной панели Prodigy T. И может быть дополнена и переоборудована за минимальное время.

Phenom 300 и Phenom 100 конкурируют с другими производителями в легком и очень легком сегменте реактивных самолетов бизнес-авиации. Их отличительные преимущества, а именно, размер и комфорт салона, удобная для летчика кабина и высокая пригодность, сделает их превосходным выбором для личного использования, делового путешествия и использование как авиа-такси. Phenom 300 оценен в 6.65 миллионов USА.

Самолеты Phenom 300 были введены в эксплуатацию в декабре 2009 года.

Лайнер сертифицирован Национальным агентством гражданской авиации в Бразилии и Федеральным управлением гражданской авиации в США. Phenom 300 одобрен Европейским агентством по безопасности полетов.




 ЛТХ:
Модификация   Phenom 300
Размах крыла, м   15.91
Длина самолета, м   15.64
Высота самолета, м   5.10
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   7950
  топлива  
Тип двигателя   2 ТРДД Pratt & Whitney PW 535-E
Тяга, кН   2 х 14.20
Максимальная скорость, км/ч   875
Крейсерская скорость, км/ч   834
Практическая дальность, км   3334
Практический потолок, м   13716
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка   6(8) пассажиров или 595 кг коммерческого груза


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Прототип Phenom 300     (c) Ralph Duenas
 Phenom 300     (c) Thomas Couto
 Phenom 300     (c) Eugene Butler
 Phenom 300     (c) AirSpeed
 Phenom 300     (c) Karel Nemejc
 Пассажирский салон  (c) Kevin Boydston
 Кабина пилотов   (c) Jerome Zbinden

 



 

Список источников:

АвиаПОРТ. Компания Embraer завершила сборку первого бизнес-джета Phenom 300
Run-way.ru. Embraer Phenom 300
Embraerexecutivejets.com. Phenom 300


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: