Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Do.228NG
       
Разработчик: Dornier (RUAG)
Страна: Германия, Швейцария
Первый полет: 2009
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


18 августа 2010 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало сертификат типа самолету Do 228NG (NG -New Generation). Права на самолет были куплены в 2008 году швейцарской компанией "RUAG". Первый полет нового самолета успешно состоялся 30 июля  2009 года √ через 14 месяцев после начала конструкторских работ.  Пилоты, выполнявшие тестовые полеты, подтвердили высокие летные характеристики турбопропа.

Cамолет создан на базе многоцелевого двухмоторного турбопропа Do 228-212, способного перевозить до 19 пассажиров и использовать короткие грунтовые ВПП. Самолеты серии Do 228 выпускаются с 1981 года и давно используются в интересах морского и пограничного патрулирования, разведки месторождений, рыбных ресурсов и наблюдением за состоянием природных зон в более чем 15 странах. Прямоугольное сечение фюзеляжа позволяет интегрировать большое количество различных сенсоров и датчиков и пришлось по вкусу многим операторам. Более 60 авиакомпаний имеют такие самолеты в своем парке.

Основными отличиями нового Do 228 NG от базовой модели являются полностью стеклянный кокпит Universal Avionics System EFI890, более мощные двигатели Honeywell TPE 331-10 (мощность 800 л.с.) от фирмы Garrett и высокоэффективные 5-лопастные винты компании MTPropeller, созданные из композитных материалов, благодаря чему самолет будет обладать повышенной дальностью (более 1120 км с полной загрузкой). Максимальная скорость нового турбопропа останется на уровне 472 км/ч, потолок - 8550 м. Всего было внесено около 300 технических улучшений, способствующих увеличению надежности, безопасности и комфорту пассажиров.

Самолет собирается в Германии на заводе RUAG в Оберпфаффенхофене (Oberpfaffenhofen) из частей, поставляемых индийской компанией HAL. Первый серийный самолет поставлен заказчику из Японии в сентябре 2010 года. Do 228NG закупили правительство Германии, норвежская "Lufttransport AS" и ВМС Бангладеш и Германии.

В октябре 2013 года RUAG заключила контракт на поставку ВВС Венесуэлы десяти самолетов Do 228, два из которых должны были быть капитально отремонтированными Do 228-212 с коммерческого рынка, а остальные восемь - Dо 228NG новой постройки. Это самый крупный контракт RUAG на самолеты Do 228NG. В ВВС Венесуэлы эти самолеты должны были использоваться на "социальной основе" для пассажирских перевозок в удаленных местностях страны в Амазонии, поступив в состав 9-й авиационной транспортной группы на аэродроме Пуэрто-Аякучо. К сожадению компании-производителя этот контракт не был полностью выполнен ввиду прекращения платежей с венесуэльской стороны.






 ЛТХ:
Модификация   Do.228NG
Размах крыла, м   16.97
Длина самолета, м   16.56
Высота самолета, м   4.86
Площадь крыла,м2   32.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   3739
  максимальная взлетная   6600
Тип двигателя   2 ТВД Honeywell TPE 331-10
Мощность, л.с.   2 х 800
Максимальная скорость, км/ч   472
Крейсерская скорость, км/ч   352
Практическая дальность, км   2500
Дальность при максимальной загрузке, км   1120
Практический потолок, м   8550
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   19 пассажиров или  6 носилок с 9 сопровождающими до 22 парашютистов или 2340 кг груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

  Do.228NG    (c) Airwolfhound
  Do.228NG ВМС Германии   (c) kriegsschiffe.eu
  Do.228NG    (c) JakkoFly
  Do.228NG ВМС Бангладеш   (c) Paul Kanagie
  Do.228NG ВМС Германии   (c) Eike Henning
 Пассажирский салон Do.228NG   (c) RUAG
 Кабина пилотов  Do.228NG    (c) RUAG

 



 

Список источников:

Jets.ru. Новый Do 228 NG сертифицирован в Европе
Bmpd. Компания RUAG приостановила поставку Венесуэле самолетов Do 228NG
SA Flyaer 2016-10. Guy Leitch. Dornier 228 - A Swiss army knife for Africa
Dornier228.ruag.com. Dornier 228


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: