главная послевоенная авиация авиалайнеры
   DC-9-40
       
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1967
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


DC-9-40 - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Douglas. Является дальнейшим развитием самолета DC-9. Первый полет самолета был выполнен 28 ноября 1967 г. Поставки начались в феврале 1968 г. Заказчиками данной модификации были только авиакомпании SAS и "Тоа Доместик" (Япония). На DC-9-40 применялись следующие двигатели: ТРДД Pratt & Whitney JT8D-9 (тяга 6585 кгс), JT8D-11 (6810 кгс) или JT8D-15 (6820 кгс). На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Данная модификация выпускалась в 1968 - 1979 гг., был построен 71 самолет.








 ЛТХ:
Модификация   DC-9-40
Размах крыла, м   28.50
Длина самолета, м   38.30
Высота самолета, м   8.50
Площадь крыла, м2   93.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   27800
  взлетная максимальная   51700
Двигатель   4 ТРД Pratt Whitney JT8D-11(JT8D-15)
Максимальная тяга, кгс   4 х 6810 (6820)
Максимальная скорость, км/ч   940
Крейсерская скорость, км/ч   900
Перегоночная дальность, км   2600
Практическая дальность, км   1050
Практический потолок, м   10670
Экипаж, чел   2-3
Полезная нагрузка:   99 пассажиров в кабинах двух классов или 132 пассажиров в экономклассе или до 14300 кг коммерческого груза


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Авиационный справочник на Avia.ru. DC - 9 - 40 Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Airliners.net: Douglas DC-9


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: