главная послевоенная авиация авиалайнеры
   DC-9-20
       
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1968
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1966 г. фирма Douglas, используя конструкцию самолета DC-9-10, решила создать вариант с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками и с возможностью эксплуатироваться в условиях жаркого климата и высокогорья. Для этой цели было разработано новое крыло с увеличенным размахом и улучшенной механизацией, которая была ранее применена на модификации DC-9-30. Интерес к самолету проявила только скандинавская авиакомпания SAS, заказавшая 10 самолетов. Первый полет самолет DC-9-20 выполнил 18 сентября 1968 г. Поставки начались в декабре этого же года. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Данная модификация выпускалась в 1967 - 1968 гг., всего было построено 10 самолетов.




 




 



 ЛТХ:
Модификация   DC-9-20
Размах крыла, м   28.50
Длина самолета, м   31.80
Высота самолета, м   8.40
Площадь крыла, м2   93.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   23100
  взлетная максимальная   45400
Двигатель   4 ТРД Pratt Whitney JT8D-11
Максимальная тяга, кгс   4 х 6810
Максимальная скорость, км/ч   940
Крейсерская скорость, км/ч   900
Перегоночная дальность, км   3200
Практическая дальность, км   1850
Практический потолок, м   10670
Экипаж, чел   2-3
Полезная нагрузка:   56 пассажиров в кабинах двух классов или 90 пассажиров в экономклассе или до 11300 кг коммерческого груза


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Авиационный справочник на Avia.ru. DC - 9 - 20 Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Airliners.net: Douglas DC-9


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: