главная современная авиация авиалайнеры
   DC-8-71
       
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1981
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Во второй половине 1970-х годов фирма McDonnell Douglas предложила использовать на самолетах типа DC-8-60 более экономичные двигатели CFM56, разработанные франко-американским консорциумом CFM International. Для работ по переоснащению была создана фирма "Каммакорп". Первый полет самолета DC-8-71 (вариант самолета DC-8-61) состоялся 15 августа 1981 г. В апреле 1982 г. он был сертифицирован, и начались его поставки. Грузовой самолет DC-8-71 CF рассчитан на перевозку нагрузки массой 36900 кг. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. В течение 1981-1986 гг. было переоборудовано 110 самолетов типа DC-8-60 в новую модификацию. К осени 1996 г. в эксплуатации находилось 102 самолета.










 



 ЛТХ:
Модификация   DC-8-71
Размах крыла, м   43.40
Длина самолета, м   57.00
Высота самолета, м   12.90
Площадь крыла, м2   268.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   74000
  взлетная максимальная   147550
Двигатель   4 ТРД CFM International СFМ56-2С1
Максимальная тяга, кгс   4 х 9990
Максимальная скорость, км/ч   920
Крейсерская скорость на высоте 11000 м, км/ч   885
Перегоночная дальность, км   11770
Практическая дальность, км   6480
Практический потолок, м   12800
Экипаж, чел   4
Полезная нагрузка:   234 пассажиров в кабинах двух классов или 259 пассажиров в экономклассе или до 27300 кг коммерческого груза (максимально - 36900 кг)


 Доп. информация :


  Чертеж "Douglas DC-8"
 



 

Список источников:

Авиационный справочник на Avia.ru. DC - 8 - 71 Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Airliners.net: Douglas DC-8


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: