главная послевоенная авиация авиалайнеры
   DC-7
       
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1953
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


DC-7 - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Douglas. Первый полет самолета состоялся 18 мая 1953 года.

Проектирование и дальнейшая постройка дальнемагистрального пассажирского самолета DC-7 были осуществлены при активном содействии авиакомпании "American Airlines", которой требовался авиалайнер, превосходящий Lockheed Super Constellation, используемый ее главным конкурентом - компанией TWA. Одной из составляющих успеха Super Constellation были новые двигатели Wright Turbo-Compound, и поэтому конструкторская группа "Douglas" решила создавать новую машину на базе DC-6B, на которую планировалось поставить эти же самые двигатели. У каждого двигателя было три турбины, равномерно расположенные по окружности, они приводились в действие выхлопными газами, что давало примерно 22% дополнительной мощности по сравнению с обычными поршневыми бензиновыми двигателями.

Первый самолет DC-7 был получен путем переделки DC-6B и имел фюзеляж, удлиненный на 1,02 м - для установки дополнительного ряда кресел. Применение же двигателей R-3350 Turbo-Compound мощностью 3250 л. с. (2424 кВт) позволило увеличить взлетную массу машины на 6895 кг, правда, в результате потребовалось несколько усилить конструкцию шасси. Также в конструкцию планера был внесен ряд незначительных изменений, но внешне DC-7, совершивший первый полет 18 мая 1953 года, лишь немного отличался от DC-6B. В ноябре того же года машина поступила в эксплуатацию. Всего было построено 105 самолетов DC-7.


 









 ЛТХ:
Модификация   DC-7
Размах крыла, м   35.81
Длина самолета, м   33.19
Высота самолета, м   8.71
Площадь крыла, м2   146.80
Масса, кг  
  пустого самолета   26376
  взлетная максимальная   55338
Тип двигателя   4 ПД Wright R-3350-30W Turbo-Compound
Мощность, л.с.   4 х 3250
Максимальная скорость, км/ч   652
Крейсерская скорость, км/ч   578
Перегоночная дальность, км   8311
Практическая дальность, км   5737
Практический потолок, м   8656
Экипаж, чел   3+2
Полезная нагрузка:   стандартно - 64 пассажира, максимально - 95


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый DC-7
 DC-7
 DC-7      (c) Kjell Nilsson
 DC-7      (c) David Ilott
 Кабина пилота DC-7      (c) Miguel Martin Cordeiro

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Douglas DC-7
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Airliners.net: Douglas DC-7
Putnam. Rene J. Francillon. McDonnell Douglas Aircraft since 1920
Airliner Tech. Harry Gann. Douglas DC-6 and DC-7


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: