Уголок неба ¦ Convair CV-110

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация авиалайнеры
   CV-110
       
Разработчик: Convair
Страна: США
Первый полет: 1946
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вначале 1945 года компания "American Airlines" сформулировала требования к новому двухмоторному самолету, способному заменить Douglas DC-3 после окончания войны. "Consolidated-Vultee Aircraft Inc." ("Convair") разработала самолет Model 110.

Вместимость была 30 пассажиров, моторы - Pratt & Whitney R-2800-SC13G Double Wasp. Выхлопная система двигателей была устроена так, что отработанные газы создавали реактивную тягу. Все последующие двухмоторные Convair имели ту же особенность. Самолет Model 110 снабдили встроенными трапами, входную дверь разместили перед крылом, что также было необычно для авиалайнеров той поры.

8 июля 1946 года на заводском аэродроме "Convair" в Сан-Диего единственный прототип Model 110 (NX90653) выполнил первый взлет под управлением летчиков-испытателей Раса Роджерса и Арта Баси. З

 









 ЛТХ:
Модификация   CV-100
Размах крыла, м   27.12
Длина самолета, м   21.64
Высота самолета, м   7.67
Площадь крыла, м2   68.90
Масса, кг  
  пустого самолета   9575
  взлетная максимальная   16316
Двигатели   2 ПД Pratt Whitney R-2800 SC13G
Мощность, л.с.   2 х 2100
Максимальная скорость, км/ч   505
Крейсерская скорость, км/ч   418
Практическая дальность, км   900
Практический потолок, м   7210
Экипаж, чел   2+1
Полезная нагрузка:   30 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CV-110
 CV-110
 CV-110
 CV-110
 CV-110

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Convair. Семейство "Близницов"
Aerofiles. Consolidated-Vultee
Putnam. John Wegg. General Dynamics Aircraft and their Predecessors
AirlinerTech 12. N.A. Veronico, W.T. Larkins. Convair Twins


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: