главная современная авиация самолеты мал
   Cessna Citation CJ2+
       
Разработчик: Cessna
Страна: США
Первый полет: 2006
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Cessna 525A Citation CJ2+  самолет разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Company, пришедший на смену успешной модели деловой авиации CitationJet. CJ1 и удлиненный CJ2, были впервые продемонстрированы на конференции NNBA в октябре 1998 года в Лас Вегасе, а уже в 2000 году начались поставки обновленного самолета.

Конструкция CJ2+ аналогичная CitationJet, но содержит некоторые отличия и новшества. Обязательное наличие автоматической системы управления двигателями FADEC и пилотажно-навигационного оборудования Collins Pro Line 21, в состав которой входят два 8x10 дюймовых адаптивных дисплея полета, жидкокристаллический дисплей первичные полета PFDs и многофункциональный дисплей MFD, система управления полетом Collins 3000 и Про Линия 21 радио CNS. Стандартное оборудование также включает автопилот Collins с VNAV, базой данных работы системы управления полетом, диагностикой бортового радиоэлектронного оборудования, двойной Связью (Военно - морской). Как и все самолеты Citation CJ, Cessna Citation CJ2+ сертифицирован для управления одним пилотом.

Просторная, хорошо освещенная каюта CJ2+ (длиннее чем кабина CJ1+ на 0.91 м) с передовой системой звукоизоляции, выполнена в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов для отделки, ровный пол имеет углубление для удобного прохода и размещения пассажиров. В салоне самолета расположены 6 кресел, четыре из которых напротив друг-друга, удобные столики могут аккуратно складываться в боковые стенки салона, когда ВЫ готовы отложить работу и отдохнуть. Citation CJ2+ имеет типичную компоновку малых бизнес-джетов, в салоне есть только самое необходимое для непродолжительного рейса, небольшая туалетная комната и гардероб расположены в задней части салона, багажное отделение находиться в хвостовой части самолета и не доступно из салона во время полета.

CJ2+ снабжен двумя двигателями Williams International FJ44-3A-24 с 2 490 фунтами (11.08 kN) толчка на уровне моря, максимальный взлетный вес увеличился на 136 кг. Самолет также поднимается более быстро, крейсерские скорость полета и диапазон возросли, подъем непосредственно к 13 716 м. (45 000 футов) занимает только 28 минут - на восемь минут быстрее чем оригинальный CJ2. Эффективность была также поднята, с полной передачей во власть "FADEC" управление электронных регуляторов режимов работы двигателей , которые упрощают контроль и уменьшают рабочую нагрузку на пилота во время самых занятых фаз авиарейса.

Стоимость самолета, в 2008г. (базовой конфигурации), составляет 6 370 000 долларов США.




 ЛТХ:
Модификация   CJ2+
Размах крыла, м   15.19
Длина самолета, м   14.53
Высота самолета, м   4.27
Площадь крыла,м2   24.50
Масса, кг  
  пустого самолета   3629
  максимальная взлетная   5670
  топлива   1783
Тип двигателя   2 ТРДД Williams-Rolls FJ44-3A-24
Тяга, кН   2 x 11.08
Максимальная скорость, км/ч   835
Крейсерская скорость, км/ч   774
Практическая дальность, км   2987
Практический потолок, м   13715
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   6-8 пассажиров или 670 кг груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CJ2+    (c) jackmcgo210
 CJ2+    (c) EK056
 CJ2+    (c) jackmcgo210
 CJ2
 CJ2+  (c) Дмитрий Яковлев
 Пассажирский салон  CJ2+ 
 Кабина пилотов  CJ2+

  Схемы:

 Пассажирский салон CJ2+

 



 

Список источников:

Run-way.ru. Cessna 525 Citation CJ2+
Wingexpress.ru. Cessna Citation CJ2+
Airliners.net: Cessna Citation CJ2+
Cessna Aircraft. Citation CJ2+


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Самая детальная информация задние проставки тут.