главная послевоенная авиация авиалайнеры
   Caravelle 3
       
Разработчик: Sud-Aviation
Страна: Франция
Первый полет: 1959
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Популярность ╚Каравеллы╩ в Западной Европе выросла еще выше, когда в декабре 1959-го появилась ╚Каравелла╩ 3 с более совершенными моторами ╚Эвон╩ 527 тягой 5170 кгс и пассажирским салоном, рассчитанным на 65-80 человек. Прототип ╚Каравеллы╩ 3 впервые поднялся в воздух 30 декабря 1959 г. Первые ╚тройки╩ вышли на регулярные линии в окраске итальянской авиакомпании ╚Алиталия╩ и первоначально, с мая 1960-го, летали преимущественно на авиалинии Рим-Лондон. Много ранних вариантов 1 и 1А доработали до уровня модели 3, в результате чего ╚Эр Франс╩ после модернизации ранних машин имела в своем составе 41 ╚Каравеллу╩3.

    В конце 1960-го количество твердых заказов на авиалайнер перевалило за сотню. Неуклонный рост популярности ╚Каравеллы╩ благоприятно отражался на престиже французской авиапромышленности, несмотря на всевозрастающую американскую конкуренцию.

   


 








 ЛТХ:
Модификация   Caravelle 3
Размах крыла, м   34.30
Длина самолета,м   32.01
Высота самолета,м   9.00
Площадь крыла,м2   146.70
Масса, кг  
  пустого самолета   23075
  максимальная взлетная   46000
Внутреннее топливо, л   19000
Тип двигателя   2 ТРД Rolls-Royce Avon RA.29 Mk 527
Тяга, кгс   2 х 5170
Максимальная скорость, км/ч   805
Крейсерская скорость, км/ч   776
Практическая дальность, км   2340
Дальность действия с максимальной загрузкой, км   1700
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   64 пассажира в в кабине двух классов или
 80 в экономическом классе


 Доп. информация :


 Чертеж "Sud-Aviation Caravelle"
 Чертеж "Sud Avaition Caravelle 3"
 



 

Список источников:

Крылья Родины. Николай Сойко. "Каравелла" от Пьера Сатра
Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: