Уголок неба ¦ Beech 1900 Airliner

Реклама...

Представление в суде и органах власти - юридическое обслуживание от команды юристов.
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Beech 1900 Airliner
       
Разработчик: Beech
Страна: США
Первый полет: 1982
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Beech Model 1900 Airliner создан компанией "Beech" с целью триумфального возвращения на потерянный после завершения выпуска Model 99 Airliner рынок региональных и местных перевозок. Еще в 1979 году компания объявила о своем намерении вернуться на этот быстрорастущий рынок с одним или несколькими новыми типами самолетов. На этот момент она уже работала над 30/40-местной машиной и, если таковая была бы построена, то она стала бы самым большим самолетом "Beech". Чтобы занять уже существующую нишу, компания приступила к работам над рядом вариантов Model 200 Super King Air - должны были появиться Model 1300 на 13 пассажиров и Model 1900 с удлиненным фюзеляжем на 19 пассажиров.

В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся в воздух 3 сентября 1982 года, имея силовую установку из двух ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-65B мощностью 1100 л. с. (двигатели обеспечили хорошие летные характеристики в жарких и высотных условиях) и фюзеляж, разработанный на основе Model 200, но с дополнительной секцией постоянного сечения, удлинившей его на 4,27 м. Многие другие части фюзеляжа, центральная секция крыла и хвостовое оперение были также взяты с Model 200, но сделаны усиленными с учетом большей массы Model 1900. Отличительной чертой конструкции в ее окончательной форме являлась пара небольших дополнительных неподвижных горизонтальных хвостовых поверхностей (или стабилонов) с боков задней части фюзеляжа и пара небольших дополнительных килей под консольными частями стабилизатора. Основной особенностью более позднего Model 1900C-1 стало использование баков-отсеков, а не мягких баков в крыле для увеличения объема топлива на 60%.

Самолет сертифицировали в ноябре 1983 года, он поступил в эксплуатацию в феврале 1984 года, но до полного перехода на производство Model 1900C с открывающейся вверх грузовой дверью по левому борту в задней части салона на 19 пассажиров было выпущено всего три машины. В июле 1985 года к Airliner присоединились Model 1900C с оригинальной небольшой пассажирской дверью и более комфортабельным салоном на 12-18 пассажиров и Model 1900C-1 Executive, или Execliner, с топливными баками в крыле, исходно проектировавшийся как Model 1200.

Производство Model 1900C завершилось в 1991 году (выпущено порядка 225 машин). Затем компания перешла на выпуск улучшенного Model 1900D с увеличенным объемом салона и повышенной его герметизацией, с увеличенными окнами и дверью салона, концевыми шайбами на законцовках крыла (для улучшения характеристик в высотных и жарких условиях), с парой подфюзеляжных гребней в задней части фюзеляжа для улучшения путевой устойчивости и силовой установкой повышенной мощности из двух ТВД PT6A-67D.

Model 1900 - один из нескольких самолетов на 19 мест, остававшийся в производстве в конце 1990-х годов, он также выпускался в административном и полностью грузовом вариантах. К августу 1998 года компания продала около 580 таких самолетов. Model 1900C-1 стал первым самолетом, на который поступили заказы от военных, - шесть машин в марте 1986 года заказали ВВС США.

Под обозначением C-121 самолет поставлялся с сентября 1987 года в авиацию Национальной гвардии США для замены Convair C-131. С января 1988 года до конца 1989-го Model 1900C-1 поставлялся в ВВС Тайваня как VIP-транспорт (12 машин). В 1989 году 8 самолетов заказали ВВС Египта. 6 из них были оснащены разведоборудованием, два остальных передавались в качестве морских патрульных - на них устанавливалась поисковая РЛС Litton и системы Motorola SLAMMR (многорежимная РЛС бокового обзора) и Singer ESM (аппаратура наблюдения и разведки).







 ЛТХ:
Модификация   Beech 1900D
Размах крыла, м   17.65
Длина самолета, м   17.63
Высота самолета, м   4.55
Площадь крыла,м2   32.46
Масса, кг  
  пустого самолета   1955
  нормальная взлетная   4847
  максимальная взлетная   6470
Тип двигателя   2 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-67D
Мощность, э.л.с.   2 х 1279
Максимальная скорость, км/ч   570
Крейсерская скорость, км/ч   526
Практическая дальность, км   2787
Практический потолок, м   7620
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка   19 пассажиров


 Доп. информация :


  Чертеж "Beech 1900C Airliner"
  Чертеж "Beech 1900D Airliner"
 Фотографии:

 1900C    (c) Axel Nitter
 1900C     (c) David Transier
 1900D     (c) Alan Lebeda
 1900D     (c) Gerhard Plomitzer
 1900D     (c) Terence Li
 Пассажирский салон 1900D     (c) Rex.com
 Кабина пилотов 1900D  (c) Marius Barnard

  Схемы:

 1900C-1
 Схема пассажирского салона 1900D

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Beech Model 1900 Airliner
Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Airliners.net : Beech Model 1900
Airliners.net. Beech 1900


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: