главная современная авиация авиалайнеры
   Boeing 777-200ER
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 2003
Тип: Дальнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Боинг 777-200ER - это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных маршрутов большой протяженности, с увеличенной дальностью полета до 14316 километров.

Первый авиалайнер Боинг 777-200ER был поставлен авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines СИЭТЛ, 27 октября 2003 г. Для того, чтобы голландская авиакомпания использовала высокотехнологичные самолеты Боинг 777 для замены устаревающих лайнеров Боинг 747-300.

Боинг 777 стал первым в мире самолетом, который смог пролететь без посадки из Сеула в аэропорты Северной и Южной Америки, а также в Европу. Кабина экипажа оснащена новейшей системой Electronic Flight Bag (EFB), созданной компанией "Боинг". Система EFB содержит данные, переведенные в электронную форму, которые необходимы пилотам для управления самолетом. Такой формат данных упрощает работу с ними.

Боинг 777-200ER - самолет характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета, оснащенн таким инновационным оборудованием как "Electronic Flight Bag".

Помимо системы Electronic Flight Bag на борту Боинг 777,внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки.

Этот самолет также стал первым лайнером Боинг 777, оснащенным системой Matsushita System 3000i, обеспечивающей хранение более 300 часов видео- и звукозаписи, воспроизводимой по запросу пассажиров. Кресла, спинки которых могут откидываться практически до горизонтального положения, оснащены видеомониторами, вмонтированными лампами для чтения, опорами для поясничной области, массажерами спины и покрывалами. Эти авиалайнеры помогут авиакомпании предоставить пассажирам максимальный комфорт и снизить операционные расходы при эксплуатации самолетов>.Каждый из самолетов способен перевозить 301 пассажира в трех классах обслуживания.

Боинг 777 оборудован отмеченным наградами салоном Boeing Signature Interior, который характеризуется прекрасной системой освещения и наличием удобных, откидывающимся вниз полок для ручной клади. Boeing Signature Interior популярен во всем мире, и пассажиры могут наслаждаться комфортом, обеспечиваемым этим просторным салоном.

С 1995 года на модели Боинг 777 произошло значительное обновление систем авионики. На лайнеры устанавили новые меньшие по размеру и более легкие компьютеры, которые в дальнейшем легко модернизируются. Помимо компьютеров обновление коснулось еще четырех ключевых бортовых систем: системы управления информацией, системы управления электрической нагрузкой, основного бортового компьютера и системы контроля подачи воздуха и герметизации салона.

Уже давно Лайнеры Боинг 777 завоевали репутацию самолетов, не оказывающих значительного негативного воздействия на окружающую среду. Это особенно важно в случае, если рейсы выполняются из европейских аэропортов, таких как Схипхол (Амстердам), где действуют жесткие ограничения по шуму.

Также лайнеры Боинг 777, оснащенные усовершенствованным крылом и высокоэффективными двигателями PW4090 производства американской компании Pratt & Whitney, имеющие более легкую конструкцию, потребляют меньше топлива, чем самолеты производства компаний-конкурентов. Потребление топлива у Боинг 777 примерно на 16 процентов меньше, чем у других самолетов аналогичного класса. Сокращение потребления топлива снижает количество вредных выбросов в атмосферу, а также позволяет сокращать эксплуатационные расходы авиакомпаний>.

Самолеты Боинг 777 не только потребляют меньше топлива, но и имеют более низкий уровень шума, что снижает их негативное воздействие на население, проживающее в районе аэропортов. Показатели шума у двигателей Боинг 777 значительно ниже допустимых по международным правилам ИКАО Chapter 3 и ниже допустимых по международным правилам ИКАО Chapter 4, которые будут введены в будущем.

Авиалайнеры Боинг 777 входят в состав парков крупнейших авиакомпаний мира, включая British Airways, Air France, Alitalia, Lauda Air и El Al. С начала реализации программы Боинг 777 в 1990 году было заказано 622 самолета данной модели, а 450 из них уже поставлено заказчикам.







 ЛТХ:
Модификация   Boeing 777-200ER
Размах крыла, м   60.93
Длина самолета, м   63.73
Высота самолета, м   18.52
Площадь крыла,м2   427.80
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   135870
  максимальная взлетная   262470
Тип двигателя   2 ТРДД Pratt Whitney PW4073A
Тяга, кгс   2 х 33600
Максимальная скорость, км/ч   965
Крейсерская скорость, км/ч   905
Практическая дальность, км   8910
Практический потолок, м   13100
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   305-328 пассажиров в кабине трех классов, 375-400 пассажиров в кабине двух классов или 440 пассажиров в экономическом классе


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Boeing 777-2Q8/ER   (c)  Orrico Emmanuel
 Boeing 777-246/ER   (c) K.L. Yim
 Boeing 777-219/ER   (c) Jaysen F. Snow
 Пассажирский салон Boeing 777-222/ER   (c) Vivek Manvi
 Кабина пилотов Boeing 777-206/ER   (c) Frank Elfert

 



 

Список источников:

Tourgenius.ru. Boeing 777-200ER
Boeing Corporation. Boeing 777-200ER
Airliners.net. Boeing 777-200ER


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: