главная современная авиация самолеты мал
   Ан-74Д
       
Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: Украина
Первый полет: 1997
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В августе 1995 года на ХАПО совершает первый самолет административный самолет бизнес-класса повышенной комфортности Ан-74БК (серийный ╧1710), созданный по заказу КАМАЗ. Вторым вариантом Ан-74VIP стал самолет Ан-74Д-100 (Д-деловой). Самолет имеет бизнес-салон (VIP), повышенной комфортабельности, предназначенный для перевозки 18-ти пассажиров по трассам гражданской авиации Украины и международным воздушным линиям. Существует варианты для особо важных лиц на 8 или 12 пассажиров. Создан на базе широко используемого сегодня сертифицированного серийного самолета Ан-74ТК-100. Состав летного экипажа 4 чел.: командир, второй пилот, штурман, бортинженер. На Ан-74Д установленное новое оборудование позволяет осуществлять рейсы по международным воздушным линиям.

В переднем бытовом отсеке размещены вестибюль с дверью-трапом, гардеробы для пассажиров и экипажа, туалет, служебное сидение. Дальше расположен 1-й салон для сопровождающих с 4-мя блоками двухместных кресел. К первому салону примыкает на левом борту буфет-кухня, на правом борту отсек спутниковой радиосвязи. В буфетном отсеке расположено сидение бортпроводника. За буфетом-кухней расположен II салон, с 3-мя блоками двухместных пассажирских кресел, 2-мя вращающимися креслами I класса и столом между ними, с настольной лампой, телефоном. III Салон (первого пассажира) снабжен двумя вращающимися креслами I класса и трехместным диваном, с баром и столом с телефоном, видео-музыкальным центром, с отдельной туалетной комнатой и гардеробом с входом в них со стороны салона. В хвостовой части самолета расположены кухня с электродуховым шкафом, кофеварками, кипятильниками, холодильником и набором необходимого кухонного оборудования, дверь-трап, сидение бортпроводника. Заканчивается кабина грузовым отсеком.

Для всех пассажиров и экипажа предусмотрена индивидуальная вентиляция, освещение, кислородное питание и система вызова бортпроводника. В оборудовании салонов, буфетов, туалетов использованы высококачественные изделия и материалы специализированных западных фирм, разрешенные к применению в авиации и соответствующие международным нормам летной годности. В отделке стен, этажерок, тумбочек, дверей, столов применен полированный шпон ценных пород древесины. В обшивке кресел, диванов используется 100% шерсть, натуральная кожа, для мягкости дивана и кресел применен огнестойкий пеноматериал.



 ЛТХ:
Модификация   Ан-74Д
Размах крыла, м   31.89
Длина самолета,м   28.07
Высота самолета,м   8.65
Площадь крыла,м2   98.62
Масса, кг  
  пустого самолета   20140
  максимальная взлетная   36500
Тип двигателя   2 ТРДД Прогресс Д-36 серии 3А
Тяга, кгс   2 х 6500
Максимальная скорость, км/ч   750
Крейсерская скорость, км/ч   650
Практическая дальность, км   3500
Практический потолок, м   11000
Экипаж, чел   4
Полезная нагрузка:   8-12 пассажиров (максимально - 18 пассажиров)


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ан-74Д     ╘ Partick Wirth
 Ан-74Д     ╘ Stefan Welsch
 Ан-74Д     ╘ Михаил Евтеев, airliners.net
 Ан-74Д     ╘ Paul W. Furmanski
 Ан-74Д     ╘ Игнатий Савранский
 Ан-74Д     ╘ Morris Biondi

 



 

Список источников:

Семейство самолетов Ан-74. (Авиафильм)
Вестник авиации и космонавтики. Ан-74
Николай Якубович. Все самолеты О.К.Антонова
ХГАПП. Харьковский авиационный завод: История, современность, перспективы
Antonov.com.
АНТК им. О.К.Антонова. Семейство самолетов Ан-74
Ksamc.com. ХГАПП. Продукция. Ан-74
Planes.ru. Самолеты.Ру.
Реактивный самолет Ан (Антонов) АН-74Д


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: