главная современная авиация транспортные
   АН-26Б
       
Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: CCCР
Первый полет: 1980
Тип: Ближнемагистральный транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


     Ан-26Б - такое обозначение получил созданный в 1980 г. гражданский вариант. Он оснащался радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим эксплуатацию самолета на гражданских авиатрассах. Из всего состава военного десантно-транспортного оборудования на Ан-26Б сохранилось только погрузочное устройство (кран-балка). На самолете применили облегченный пол, рассчитанный на перевозку колесной техники с нагрузкой на ось до 1500 кг (у исходного варианта - 3100 кг) и снабженный замками для трех грузовых поддонов ПА-2,5, а также швартовочными узлами для транспортировки спакетированных грузов общей массой до 5500 кг. На некоторых машинах устанавливались роликовые дорожки. На рабочем месте штурмана блистер заменили обычным иллюминатором, что стало заметным внешним отличием Ан-26Б от военного собрата. Выпуск самолетов велся на КиАПО до 1985 г. и составил 116 машин.

 

 








 ЛТХ:
Модификация   Ан-26Б
Размах крыла, м   29.20
Длина самолета,м   23.80
Высота самолета,м   8.58
Площадь крыла,м2   74.98
Масса, кг  
  пустого самолета   15020
  максимальная взлетная   23800
Внутреннее топливо, кг   2760
Тип двигателя  
  основные   2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
  дополнительный   1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность  
  основные, э.л.с   2 х 2820
  дополнительный , кН   1 х 7.85
Крейсерская скорость, км/ч   400
Практическая дальность, км   2200
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   до 5500 кг груза


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Время. Вячеслав Заярин. Неприхотливый трудяга
Авиация и Время. Вячеслав Заярин. Ан-26: биография продолжается
Николай Якубович. Все самолеты О.К.Антонова
Вестник авиации и космонавтики. Ан-26


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

http://www.bythedozendogsledding.com/