Реклама...

    


 
главная современная авиация авиалайнеры
   A320neo
       
Разработчик: Airbus
Страна: Европа
Первый полет: 2014
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Airbus A320neo - семейство улучшенных версий узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолётов семейства Airbus A320, производимых Airbus. Аббревиатура "neo" означает "New Engine Option", то есть "Новый вариант двигателя".

Основное изменение заключается в установке новых двигателей, которые снизят расход топлива на 15 %, эксплуатационные расходы на 8 %, количество выбросов в воздух не менее чем на 10 % и уменьшат уровень шума по сравнению с классическими моделями серии А320. На самолёт могут быть установлены 2 типа двигателей: CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G.

Некоторые изменения были внесены и в планер, в том числе было модифицировано крыло и изменена конструкция его законцовки для уменьшения индуктивного сопротивления. Также для комфорта пассажиров был переработан салон самолёта: увеличено багажное отделение и улучшена система очистки воздуха.

A320neo (A320-271N) имеет некоторые изменения по сравнению с A320. Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-1A и Pratt & Whitney PW1100G. Новые двигатели на 16 % экономичнее старых, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1-2 % экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Благодаря новым двигателям дальность полёта A320neo увеличится на 950 км, а грузоподъёмность на 2 т по сравнению с базовой моделью. 15 ноября 2009 года концерн Airbus объявил о работах по изменению конструкции законцовки крыла с собственным патентованным наименованием Sharklets (Акулий плавник), которые будут устанавливаться на самолёты семейств A320 (опционально) и A320neo (стандартно). В ноябре 2011 года был совершён первый испытательный полёт самолёта А320-200 с законцовками крыла обновлённой конструкции. На самолётах текущего семейства A320 они уменьшают расход топлива на 3,5 % и позволяют увеличивать максимальную нагрузку на 500 кг или дальность полёта на 190 км, благодаря чему выбросы углекислого газа уменьшатся на 700 т/год. Их установка также позволяет снизить на 220 тыс. долларов стоимость обслуживания 1 самолёта.

Планёр А320neo более чем на 95 % схож с планером базовой модели, однако он выполнен с использованием новых материалов, таких как композиционные материалы и различные алюминиевые сплавы, что помогает сохранить вес и расход топлива прежними. Кроме того, предполагается уменьшение количества частей самолёта, что приведёт к снижению затрат на обслуживание.

Airbus заявляет, что для удобства пассажиров будет увеличен багажный отсек, а также уменьшен уровень шума в салоне самолёта по сравнению с А320. Салон будет выглядеть более современным, со светодиодной подсветкой. Для самой длинной версии A321neo, за счет изменения конфигурации кабинного оборудования и конструкции пассажирских кресел, разработаны новые варианты компоновки салона, которые позволяют увеличить максимальную пассажировместимость, при сохранении стандартного уровня комфорта, до 236 мест, ограниченную только количеством аварийных выходов.





 ЛТХ:
Модификация   А320neo
Размах крыла, м   35.80
Длина самолета, м   37.57
Высота самолета, м   11.76
Площадь крыла,м2   122.40
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета  
  максимальная взлетная   73900
Тип двигателя   2 ТРДД CFM International LEAP-1A
Тяга, кН   2 х 120.6
Максимальная скорость, км/ч   876
Крейсерская скорость, км/ч   833
Практическая дальность, км   6500
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   150 пассажиров в кабине двух классов или 180 пассажиров в экономическом классе или
   7 контейнеров LD3-45W


 Доп. информация :


  Фотографии:

 A320neo  (c) BriYYZ
 A320neo  (c) Steve Smith
 A320neo  (c) flee
 Пассажирский салон A320neo  (c) Airbus
 A320neo  (c) Thiago Trevisan

  Схемы:

 Пассажирский салон

 



 

Список источников:

Airliners.net : Airbus A320-271N
Aircraft.airbus.com. A320NEO


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: