Что нужно знать о дизайне листовок, чтобы привлечь внимание потребителей

Реклама...

    


 
главная
   Статьи
   
   


Что нужно знать о дизайне листовок, чтобы привлечь внимание потребителей

 

       Среди всей полиграфии именно листовки отличаются массовостью и лидируют по суммарному объему тиража. Разработка и изготовление такой продукции необходимо как государственным и коммерческим компаниям, так и частным лицам. Изделия стали обязательным инструментом маркетинга в разных сферах деятельности и задействуются для решения разноплановых задач.

Независимо от того, для каких целей заказывается услуга, рекламный носитель должен заинтересовывать потребителей. Это значит, что первоочередным выступает именно оформление и текстовая составляющая, которая должно легко и просто читаться. Листовка А5 и любого другого формата должна умещать всю информацию, поданную в четкой и лаконичной форме. С таким подходом потенциальный клиент обязательно ознакомиться с полученным контентом, а не отправит его в ближайшую урну.

Основные моменты по дизайну листовок

В зависимости от внешнего исполнения продукция делится на следующую:

  • Черно-белая и цветная.
  • С картинками или только с текстом.
  • Одно- или двухсторонняя.
  • Монохромная или полноцветная. Первый вариант – более доступный по цене, но менее привлекательный эстетически.

Огромную роль в распространении материала играет подача сведений на листике. Обратите внимание, чтобы она была краткой, понятной и запоминающейся. Хорошая идея может потеряться в длинном тексте, напечатанном мелким шрифтом. Рекомендуется строить простые предложения, использовать краткие списки.

Контент преподносится таким образом, чтобы его было удобно читать. При его создании учитывайте естественное восприятие. В первую очередь читатель смотрит в левый верхний угол, поэтому здесь стоит расположить основной посыл. А уже дальше наносить разъяснение. Макет листовки можно разбавить простым приемом – применить рифмованный слоган, который быстро врежется в память. Оптимально использоваться его в качестве заголовка и крупным шрифтом. Отделяйте картинки и текстовую часть.

Дополнительные факторы, которые важно учесть

Приветствуется внедрять яркие расцветки, но старайтесь не переборщить, поскольку такой флаер потеряет свою функциональность. Независимо от типа листовки, обязательно должна присутствовать контактная информация: адрес, схема проезда, номер телефона и пр. В противном случае, даже если клиент заинтересовался вашим предложением, он не сможет найти товар или услугу. Проверенная хитрость – разместить на обратной стороне календарь на текущий год, схему метро или другие полезные для вашей аудитории сведения. Благодаря этому повышается вероятность, что человек сохранит изделие и прочтет его в свободное время.

Если вам нужна качественная листовка дизайн рекомендуется заказывать в специализированной типографии в Москве. Команда профессионалов сосредоточена на творчестве и знает все технические моменты, поэтому сможет оправдать ваши ожидания. Подбор цвета происходит при помощи пантона – каталога, который формируется в соответствии с условиями печати, включая особенность предлагаемых материалов.

Как правильно сделать листовку: рекомендации дизайнеров

Чтобы полиграфия по итогу сработала так, как спрогнозировали маркетологи, важно учитывать некоторые нюансы при создании оформления.

Целевая аудитория

Постоянно держите в голове мысль: для кого разрабатывается эта продукция. Нужно помнить, что флаер для студентов и мамочек будет кардинально отличаться и по дизайну, и по наполнению. Поэтому существенным остается ориентированность на потребителя.

Выделение ключевых слов

Размеры листовок могут подбираться различные, но в любом случае информация должна преподноситься четко. Как правило, читатель находится в движении и не располагает временем, чтобы ознакомиться с содержанием в спокойной обстановке. Выделяйте главные моменты, чтобы облегчить задачу.

Акцент на уникальном преимуществе

В любой сфере достаточно конкурентов, которые используют те же инструменты, что и вы. Чтобы клиент понимал, почему нужно выбрать именно вашу компанию, пропишите эти факторы. Сделайте предложение ярким, чтобы глаза сразу цеплялись за него.

Следование стилистике

Дизайн должен быть не только креативным, но и выдерживаться в корпоративном стиле. Не лишним будет прибегнуть к брендбуку, внедрить логотип, слоган. Если вы ранее использовали продвижение продукта по другим каналам, то ориентируйтесь на имеющиеся наработки.

Создаем действенный продукт

Лучше всего приводить примеры в цифрах. К примеру, вы можете прописать снижение цен в процентах, чтобы клиент сразу понимал всю выгоду предложения. К тому же можно «играть» с формой. Листовка А6 – небольшого размера, но ее можно сделать круглой, треугольной и др. Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов. Особое внимание стоит уделить используемой бумаге, так как от нее зависит ваш имидж. Добавить оригинальности можно путем постпечатной обработки: ламинация, лакирование, вырубка и т.д.



 


  Уголок неба. 2021