Турция открыла границы для россиян, "Аэрофлот" хочет уступить основные маршруты "Победе"

Реклама...

    


 
 
главная
   Статьи
   
   


Турция открыла границы для россиян, "Аэрофлот" хочет уступить основные маршруты "Победе" 

 

Из-за пандемии коронавируса авиакомпании столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. В марте во многих странах, в том числе и в России, были ограничены международные перелеты. Да и внутренние авиасообщения не пользовались прежней популярностью. По данным Росавиации, в июне российские авиакомпании уменьшили перевозки пассажиров на восемьдесят процентов в годовом выражении. В первый летний месяц они перевезли менее трех миллионов человек. Правда, в марте и апреле ситуация была еще хуже √ сокращение перевозок составило девяносто один процент. Поэтому можно сказать, что летом пассажиропоток увеличился.

Тем временем, авиакомпании ожидают серьезного роста в конце лета и осенью. Дело в том, что правительства России и Турции договорились о возобновлении авиасообщения между странами с середины июля. К тому же основной турецкий авиаперевозчик компания Turkish Airlines уже сообщил о своих планах по рейсам в Россию. С первого августа авиакомпания запустит четырнадцать перелетов в неделю в Москву, со второго августа к ним добавятся пять рейсов в Санкт-Петербург. После этого будет восстановлено авиасообщение с Казанью, Ростовом-на-Дону, Сочи и Краснодаром. Как сообщают эксперты betonmobile.ru большинство букмекеров уверено, что полностью ограничения по соблюдению социальной дистанции снимут не раньше 2022 года..

Тем временем, российские авиакомпании продолжают борьбу за получение неизрасходованных средств из выданной им госсубсидии в двадцать три миллиарда рублей. Отмечается, что срок предоставления субсидии истекает в конце июля. Некоторые перевозчики предлагают увеличить ставку за каждого потерянного пассажира, которая сейчас составляет триста шестьдесят пять рублей, до тысячи трехсот. В Росавиации сообщили, что предложение будет проработано.

Ранее субсидию для авиакомпаний предполагалось разделить на равномерные платежи по четыре миллиарда в месяц. Такой подход равносилен снижению месячного трафика пассажиров на десять миллионов человек. Однако проблема в том, что авиакомпании физически не могут получить все предназначенные им деньги до конца июля.

Что касается компании "Аэрофлот", то в это непростое время ее руководство приняло решение сделать акцент на лоукостере "Победа", который является дочерней компаний "Аэрофлота". Об это заявил генеральный директор компании Виталий Савельев, представивший стратегию "30/30". Ее суть заключается в том, чтобы увеличить пассажиропоток лоукостера "Победа". В 2019 году он перевез чуть более десяти миллионов людей, а представители "Аэрофлота" хотят, чтобы через восемь лет это число увеличилось до шестидесяти миллионов.

Стратегия "Аэрофлота" предполагает увеличение количества пассажиров до ста тридцати миллионов человек в год к 2028-му. Для достижения таких целей "Аэрофлот" отдаст свои основные маршруты "Победе". Лоукостер получит серьезную выгоду от этого, поскольку на таких маршрутах впервые появятся очень дешевые билеты. Пожертвовав частью клиен


 

  Уголок неба. 2020 

 



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100