Система обзвона от компании "Звонок"
В последнее десятилетие активировались телефонные мошенники. Им, чтобы обмануть доверчивых потребителей, требуется живой разговор. Другое дело – автоматизированная система обзвона, выполняющая функцию уведомлений и оповещений. Робот автоматически предупредит клиента об изменении времени приема врача, расскажет о новых товарах или скидках магазина, пригласит на обучение, напомнит об очередной оплате.
Международная компания «Звонок» организует звонки для бизнеса с помощью автоматизированных процессов. В списке услуг компании числятся следующие функции:
- Звонки по API;
- Автоматический обзвон;
- Подтверждение номера;
- Автозвонки для колл-центра (закрытое тестирование);
- Входящие звонки.
Персональные API звонки позволяют выстраивать необходимый заказчику сценарий разговора. При подключении «Звонка» к IT-структуре компания избавляется от необходимости совершать ручные звонки. Уведомления отправляются роботом.
Автоматический обзвон с помощью робота совершает 610 звонков в секунду. Оповещения об предстоящей абонентской плате; скидки и акции для клиентов; приглашение на вебинар или торжество компании; изменения тарифов и многое другое легко программируется и вносится в базу обзвона. Рутинная работа, переложенная на робота, оставляет время менеджерам на выполнение интересных производственных задач.
Верификация телефонного номера с системой автообзвона предлагает 6 вариантов, выбор – за руководителем. Регистрация, временный доступ к вай-фай, подтверждение доставки – начисления и списания бонусов – скучные процессы выполнит система подтверждения номера.
Для колл-центров система интегрируется с IT-структурой через API, позволяя набирать номер за оператора. Сотрудники колл-центра загружаются работой в 100% случаев, не тратя время на гудки, набор и дозвон. Эксперты компании утверждают, что количество соединений с абонентом вырастает в три раза.
Прием входящих звонков с помощью робота знаком, наверно, каждому гражданину. Обращение по телефону в банк, торговую компанию или крупную организации начинается с автоприветствия. При этом в сценарий включена информация, содержащая ответы на частые запросы потребителей. Лишь вопросы, требующие непосредственного человеческого участия, доходят до оператора. Снова дополнительно сбереженные финансы.
Главное преимущество любой автоматизации - экономия средств и ресурсов компании.
При применении «Звонка» руководство уменьшает штат либо высвобождает время сотрудников на выполнение производственных задач. Не требуется закупать и обслуживать телефонную аппаратуру, соответствующую канцелярию и аренду офиса для колл-центра.
«Звонок» предлагает услуги на территории России, Казахстана, Беларуси и Украины. Компания сотрудничает с партнерами по дополнительному направлению: Делофон предоставляет услуги виртуальной АТС.
Уголок неба. 2023
|