Уголок неба ¦ Dornier Do.17K

Реклама...

CAV клапан: регуляторы постоянного расхода CAV.
    


 
главная авиация второй мировой бомбардировщики
   Do.17K
       
Разработчик: Dornier
Страна: Германия
Первый полет: 1936
Тип: Средний бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1936-1937 годах Югославия закупила 37 Do 17 К - экспортную версию немецкого бомбардировщика с французскими 14-цилиндровыми звездообразными двухрядными двигателями воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14N1/2, мощностью по 980 л.с. на высоте 4526 м. Одновременно югославское правительство вело переговоры с фирмой Дорнье о закупке лицензии на производство Do 17, И 15 мая 1939 года сборочные линии государственных авиастроительных заводов в Кралево начали выпуск югославских Do 17 К. До апреля 1941 года, когда началось немецкое вторжение в Югославию, успели полностью собрать только тридцать Do 17 К. Все югославские Do 17 К, в отличие от серийных немецких Do 17, имели удлиненную носовую часть, как у прототипа Do 17M VI, который успешно демонстрировался на авиационной выставке в Цюрихе в 1937 году.

Самолеты Do 17 К поступили на вооружение 3-го авиаполка Королевских воздушных сил Югославии в 1939 году. В апреле 1941 года, когда Германия напала на Югославию, они приняли участие в боевых действиях. 14 апреля 1941 года самолеты Do 17K приняли участие в эвакуации правительства и ценностей. С аэродрома Никишич в Черногории они вывезли короля Югославии, его высокопоставленных чиновников и золотой запас страны. После капитуляции Югославии в руках немцев оказалось очень небольшое количество Do 17K. В начале 1942 года эти самолеты были переданы Хорватии для ее военно-воздушных сил, где они поступили на вооружение I и II авиагрупп и использовались против югославских партизан.







 ЛТХ:
Модификация   Do.17K
Размах крыла, м   18.00
Длина, м   16.48
Высота, м   4.35
Площадь крыла, м2   55.00
Масса, кг  
  пустого самолета   4660
  нормальная взлетная   7500
Тип двигателя   2 ПД Gnome-Rhone 14N1/2
Мощность, л.с.   2 х 850
Максимальная скорость , км/ч   438
Крейсерская скорость , км/ч   417
Перегоночная дальность, км   2000
Практическая дальность, км   1438
Макс. скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   3
Вооружение:

  два 7,7-мм пулемета Darne
  до 1000 кг бомб


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Do.17K
 Болгарский Do.17K
 Болгарский Do.17K
 Do.17K

  Схемы:

 Do 17 K

  Варианты окраски:

 Do 17 K ВВС Югославии
 Do 17 K ВВС Югославии

 



 

Список источников:

Экспринт. Сергей Кузнецов. Бомбардировщики Дорнье Do 17
Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Aircraft Profile 164. J. Richard Smith. Dornier Do 17 & 215 (Перевод С. Платова)
Jeroplan. Boris Ciglic, Dragan Savic. Dornier Do 17 : The Yugslav story
Avions 54-56. Srecko Bradic. Les Dornier Do 17K Yougoslaves
Widawnictwo Militaria 88. Sojusznicy Luftwaffe. Bulgaria
Joachim Dressel, Manfred Griehl. The Luftwaffe Album
Der fliegende Bleistift. Heinz J. Nowarra. Dornier Do 17 und Do 215
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: